Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Reception. Директор холла

21-22 сентября 2013, г. Уфа

Программа для администраторов стоматологических клиник.

Лектор: ПЛАТОНОВ ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ

Главный врач частного медицинского стоматологического центра, автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник. Материалы семинаров и тренингов построены на собственном практическом опыте работы — 27 лет медицинской деятельности, более 20 лет работы на рынке платных медицинских услуг.

Профессиональный опыт: проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей — стоматологов, администраторов и ассистентов врача — стоматолога. Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные тренинги в сетевых стоматологических клиниках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Владивостока и других городов России. Семинары — тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.

Презентация программы:

 

Reception – приёмная, офис стоматологической клиники, место, где решается огромное количество стратегических вопросов для клиники. Квалификация администратора клиники напрямую влияет на количество пациентов, пришедших на первичную консультацию, желание пациентов повторно обратиться в клинику, количество конфликтов, которые могут возникнуть при оформлении медицинской документации, количество пациентов, пришедших на профилактические мероприятия, рекомендованные лечащим врачом. При этом к большому удивлению, администраторов для медицинских учреждений не готовит ни одно учебное заведение. А ведь администратор (медицинский менеджер) по сути – незаменимый помощник руководителя, директор холла, дистрибьютор стоматологических услуг клиники. К сожалению, очень часто в приёмной стоматологической клиники работают сотрудники, мало отличающиеся от регистраторов муниципальных медицинских учреждений.

Новая программа для администраторов

 
Цели обучения администраторов в рамках новой программы интересны каждому руководителю. Данная программа направлена на повышение следующих показателей эффективности:

Основные разделы семинара

 

  • Повышение эффективности работы администратора с входящими и исходящими телефонными звонками.
  • Умение администратора показать конкурентные преимущества клиники в рамках корпоративной презентации пациентам, обратившимся в клинику.
  • Четкое разделение функций администратора и врача для повышения эффективности и комфортности работы медицинской службы.

Программа практического семинара

 

  1. Определение «зон ответственности» администратора стоматологической клиники. Различные принципы взаимодействия с сотрудниками медицинской службы.
  2. Администратор, как стратегическое звено клиники в процессе привлечения первичных пациентов и сохранения лояльности для повторных посещений. Сделайте так, чтобы они вернулись!
  3. Регистрация первичных и повторных телефонных звонков. Форма журнала регистрации первичных и повторных звонков. Телефонный звонок, как первое звено привлечения пациента. Факторы, влияющие на показатели отработки телефонного звонка потенциального пациента. Как грамотно рассчитать показатели отработки телефонного звонка.
  4. Журнал регистрации телефонных звонковпациентов, как незаменимый помощник руководителя в управлении клиникой.
  5. Алгоритм входящего телефонного звонка. Основные виды телефонных звонков, встречающиеся в клинике, детальный разбор этапов.
  6. Особенности работы с разговорчивыми пациентами, неразговорчивыми пациентами, пациентами «Сколько стоит?».
  7. Практический тренинг «Ваш алгоритм входящего звонка». «Маэстро телефонных переговоров с потенциальным пациентом». Привлеките потенциальных пациентов!
  8. Исходящие телефонные звонки. Работа с имеющейся клиентской базой. Создание мотивации на повторное посещение.
  9. Работа с телефонными возражениями о необходимости повторных и профилактических визитов. Сохраните отношения!
  10. Прекратите «продавать»! Почему пациент принимает решение в пользу клиники.
  11. Цели переговоров с пациентом в клинике. С чего начать подготовку? Наладьте контакт с пациентом. Классификация потребностей и желаний пациентов. Особенности работы на первичном этапе.
  12. Способность формирования потребности в диагностике и лечении. Не работайте за врача!
  13. Корпоративная презентация и аргументация, как основной фактор, влияющий на выбор пациента.
  14. Практический тренинг «Корпоративная презентация клиники». Лучшая презентация клиники.
  15. Истории пациентов клиники, как фактор мотивации в процессе презентации. Нужная история – в нужное время!!! Убеждение через информирование.
  16. Основные правила протокола делового общения.

 

Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Уфа, отель «Азимут», пр-т Октября, 81

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 21-22 сентября 2013, 10.00 — 18.00

СТОИМОСТЬ: 9 000 рублей.

По окончании выдается СЕРТИФИКАТ! Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

 
 
 

ВНИМАНИЕ! ФОТО- И ВИДЕОСЪЕМКА НА СЕМИНАРЕ ЗАПРЕЩЕНА!

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Открыть отчет