Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Институт руководителя №2. Управление изменениями в работе стоматологической клиники. Инновационная бизнес-модель как инструмент высокой конкурентоспособности

4 октября 2013

Лектор: ПЛАТОНОВ ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ

Главный врач частного медицинского стоматологического центра, автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник. Материалы семинаров и тренингов построены на собственном практическом опыте работы — 27 лет медицинской деятельности, более 20 лет работы на рынке платных медицинских услуг.

Профессиональный опыт: проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей — стоматологов, администраторов и ассистентов врача — стоматолога. Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные тренинги в сетевых стоматологических клиниках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Владивостока и других городов России. Семинары — тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.

Основные цели семинара:

 

  • Понимание изменений, происходящих на рынке стоматологических услуг.
  • Умение создать карту «сегодняшнего состояния дел» с их преимуществами и недостатками.
  • Определить точки воздействия, способные продвигать клинику вперёд.
  • Определение мероприятий, способствующих продвижению клиники без дополнительного внешнего обучения персонала.
  • Знакомство с правилами создания бизнес- процессов и написания бизнес — процессов, действующих в стоматологической организации.
  • Знакомство с документами. регламентирующими организационную культуру персонала стоматологической организации.

Основные разделы семинара

 

    1. Изменения, как неотъемлемая часть развития стоматологической клиники. Процесс управления и взаимоотношения между людьми. Стили управления стоматологической клиникой.
    2. Описание схемы анализа существующей и построения инновационной бизнес — модели стоматологической клиники. Ключевые структурные блоки успешного развития стоматологической клиники. Практическое занятие: создание карты действую щей стоматологической клиники.
    3. «Как есть» и «как должно быть». Финансовые выгоды инновационной модели стоматологической клиники. «Картина будущего».
    4. Превращение бизнес — планов в бизнес — процессы. Внедрение процессного подхода в деятельность стоматологической клиники.
    5. Три различных формы инновационной бизнес — деятельности, их преимущества и недостатки. Практическое занятие: выбор инновационной бизнес — модели развития клиники, исходя из профессиональных и поведенческих компетенций персонала.
    б. Управление бизнес — процессами стоматологической организации. Организационная культура. Документы. регламентирующие действия персонала в различных производственных ситуациях.

     

    Запись на семинар и дополнительная информация:
    e-mail: allachig@mail.ru
    Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
    Алла Чигвинцева

    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Ижевск, гостиница «Волгателеком», ул. Дзержинского, 36

    ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 4 октября 2013, 10.00 — 18.00

    СТОИМОСТЬ: 6 000 рублей.

    По окончании выдается СЕРТИФИКАТ! Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

     

Оставить отзыв

  1. [] Игорь Платонов (Лектор) :

    На семинаре «Институт руководителя №2» в Ижевске я встретился с руководителями. которых знаю не один год, а также познакомился с новыми владельцами и руководителями клиник. Мне было очень приятно поделиться своими мыслями по поводу изменений, которые происходят на стоматологическом рынке стоматологических услуг.

    Я рассказал о своих суждениях по поводу дальнейшего развития стоматологического бизнеса, а также ответил на вопросы, интересующие руководителей. Блоки вопросов оптимизации прейскуранта под уровень подготовки сотрудников клиники, необходимость наличия описанных бизнес — процессов для адаптации сотрудников вызвали интерес и понимание со стороны руководителей. Я очень благодарен всем участникам семинара, принявшим в нём участие! Очень надеюсь. что Вы услышали нужную информацию и подтвердили для себя то, что Вы уже знали. Осталось самое главное — воплотить это в практику. От знаний к навыкам и получению нужного результата!

    Как всегда, спасибо компании «Флоренс — Стом». По моему, я уже об этом писал, но искусство проведения мероприятия на высоком уровне это когда мероприятие проходит так, что не видно организатора. Как дома: пришёл, все чисто, поесть приготовили, а ты этого не замечаешь. В этот раз замечу. Спасибо, Алла Валерьевна за «незаметно» проведённый на высоком уровне семинар!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Открыть отчет