Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Институт руководителя №3. Система оценки деятельности сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация

16 октября 2013, г. Набережные челны

Совместно с учебным центром «ЭХО» (г. Новороссийск)

Лектор: Платонов Игорь Анатольевич

Главный врач частного медицинского стоматологического центра, автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник. Материалы семинаров и тренингов построены на собственном практическом опыте работы — 27 лет медицинской деятельности, более 20 лет работы на рынке платных медицинских услуг.

Профессиональный опыт: проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей — стоматологов, администраторов и ассистентов врача — стоматолога. Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные тренинги в сетевых стоматологических клиниках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Владивостока и других городов России. Семинары — тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.

Основные цели программы:

 

  • Разработка алгоритмов эффективной оценки персонала при приёме на работу.
  • Разработка эффективной оценки профессиональной подготовки действующего персонала.
  • Грамотное построение системы обучения сотрудников клиники.
  • Знакомство с различными схемами материальной мотивации сотрудников.
  • Знакомство с различными схемами нематериальной мотивации сотрудников.
  • Получение плана и примера интервью при приёме сотрудника на работу в стоматологическую клинику.

Основные разделы семинара

 
1. Роль эффективной оценки персонала в стабильности, развитии и конкурентоспособности стоматологической клиники.
2. Действующие системы материальной оплаты сотрудников. их преимущества и недостатки.
3. Основные требования к системе оценки деятельности администраторов, ассистентов и врачей — стоматологов. Виды оценки на различных этапах работы сотрудника в клинике.
4. Внедрение системы оценки работы сотрудников. Возможные препятствия и способы работы с ними.
5. Взаимосвязь оценки персонала с системой материальной и нематериальной мотивации, компенсациями и льготами.
6. Взаимосвязь оценки персонала с системой обучения и развития, с системой профессионального и карьерного роста.
7. План интервью для оценки сотрудника при приёме на работу в стоматологическую клинику.
 

Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Набережные челны

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 16 октября 2013, 10:00 — 18:00

СТОИМОСТЬ: 7 000 руб.


 
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ! Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

Оставить отзыв

  1. [] Вахрушев Андрей Александрович, клиника "Личный доктор" :

    В современных условиях оказания медицинской помощи, защищенность доктора, а соответственно и клиники, является едва ли не главной обязанностью руководителя в деле сохранения многолетней и плодотворной работы лечебного учреждения. Большое спасибо за Ваши советы и рекомендации. Действительно появляется новый, свежий взгляд на современную медицину и проблемы которые решаются достаточно быстро и эффективно.
    Спасибо, Игорь Анатольевич.

  2. [] Александр Митрофанов :

    Уважаемый Игорь Анатольевич!Выражаю Вам огромную благодарность за проведенное мероприятие.Ваш бесценный опыт которым Вы делитесь для меня очень важен.Полученная информация заставляет пересмотреть взаимоотношения врача и пациента,организацию работы клиники.Спасибо большое Алле Валерьевне за организацию и проведение семинара!Желаю Вам здоровья,энергии,любви!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Открыть отчет