Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Институт руководителя №4. От Претендента к Президенту. Эффективность взаимодействия с сотрудником на начальном этапе работы в клинике.

26 апреля 2014, г. Уфа

Лектор: Платонов Игорь Анатольевич

Главный врач частного медицинского стоматологического центра, автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник. Материалы семинаров и тренингов построены на собственном практическом опыте работы — 27 лет медицинской деятельности, более 20 лет работы на рынке платных медицинских услуг.

Профессиональный опыт: проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей — стоматологов, администраторов и ассистентов врача — стоматолога. Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные тренинги в сетевых стоматологических клиниках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Владивостока и других городов России. Семинары — тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.

Основные цели программы:

 

  • Знакомство с системой взаимодействия с сотрудником стоматологической клиники при приёме на работу.
  • Знакомства с системой взаимодействия с сотрудником стоматологической клиники в период испытательного срока.
  • Знакомство с системой взаимодействия с сотрудником стоматологической клиники в адаптационный период.

Основные разделы семинара

 
1. Качество целей стоматологической клиники. Документы и должностные инструкции.
2. Должностные инструкции врача-стоматолога, администратора и ассистента. Откажитесь от «дежурных» должностных инструкций.
З. Собеседование при приёме на работу. Ситуационное интервью. Тестирование или индивидуальный подход. Что и как можно понять сразу при собеседовании? Примеры из практики.
4. Документы, регламентирующие работу сотрудников. На каком этапе с ними знакомить персонал. Примеры из практики.
5. Презентация клиники руководителем, как необходимый элемент ситуационного интервью. Почему у руководителя может быть (или должно) несколько вариантов презентации для кандидата на работу.
6. Построение работы с сотрудником в период испытательного срока и адаптационный период. Наставничество и коучинг.
7. Программа обучения и развития сотрудника в период испытательного срока и адаптационный период. Системы мотивации.
 

Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Уфа, отель «Азимут», пр-т Октября, 81

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 26 апреля 2014, 10:00 — 18:00

СТОИМОСТЬ: 7 000 руб.


 
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ! Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Открыть отчет