Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Институт руководителя. Оптимизация расходов стоматологической клиники. Прейскурант на стоматологические услуги как инструмент контроля

Семинар для руководителей стом. клиник, главных врачей и заведующих отделениями, финансистов, экономистов и ответственных за закупки оборудования и материалов

Автор семинара: Платонов Игорь Анатольевич (г. Самара)

Главный врач частного медицинского стоматологического центра, автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник. Материалы семинаров и тренингов построены на собственном практическом опыте работы — 27 лет медицинской деятельности, более 20 лет работы на рынке платных медицинских услуг.

Основные цели семинара:

  • Оптимизация статьи расходов на закупку материалов и оборудования.
  • Оптимизация приёма врача и качественных показателей работы с точки зрения рентабельности услуг.
  • Введение медико — технологических карт в работу стоматологической клиники.
  • Оптимизация бланка заявок материалов, понятие врачебной тумбочки.
  • Разработка и оптимизация прейскуранта клиники в соответствии с требованиями нового Законодательства.

Основные разделы семинара:

  1. Ценообразование стоматологических услуг. Расходы на материалы и оборудование, отсутствие системы.
  2. Разработка системы закупок материалов и оборудования. Новые технологии, определение рентабельности и сроков окупаемости.
  3. Алгоритмы лечения пациентов и медико-технологические карты приёма. Какой процент расходов на материалы можно считать приемлемым. Почему нужно считать каждого отдельно. Понятие «тумбочка врача».
  4. Оптимизация бланка заявок, разработка единого бланка заявок для врачей по специализации на примере терапевтического приёма.
  5. Прейскурант стоматологической клиники. Виды прейскурантов, преимущества и недостатки. Новое Законодательство и новые требования к прейскуранту.
  6. Ошибки при составлении прейскуранта. Прейскурант стоматологической клиники, как инструмент контроля руководителя. Работа с прейскурантами участников семинара.
  7. Финансовые показатели работы врача. Позиционирование врача и клиники, какие виды услуг являются нерентабельными для клиники. Как подготовить врача к правильной работе с прейскурантом.
Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, 17
«АМАКС Турист-отель»

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10.00-17.30

СТОИМОСТЬ: 7 000 руб.

По окончании выдается СЕРТИФИКАТ!
Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

Оставить отзыв

  1. [] Платонов Игорь Анатольевич :

    С 18 по 21 октября проведены семинары в городе Уфа, организованные компанией «ФлоренсСтом». Четырёхдневный цикл программ для руководителей, врачей и администраторов стоматологических клиник посетили более шестидесяти слушателей. Интерес к программам был равномерным, некоторые участники посетили все семинары. На мой взгляд, в Уфе были проведены самые популярные в этом году программы. Программа «Как правильно оформить отношения с пациентом» ясно ответила на вопрос: «Как организовать работу клиники, чтобы не провоцировать конфликтных ситуаций с пациентами?». В очередной раз стало понятно разное понимание участниками семинара Российского Законодательства. На примере работы собственной клиники, я показал все этапы оформления взаимоотношений с пациентами не только в рамках правового поля деятельности, но и документы собственного сочинения, позволяющие пациенту чётко понимать его позицию в медицинском учреждении. Ни для кого не секрет, что большое количество информации на приёме далеко не всегда доносится врачом. Как следствие, это провоцирует возникновение конфликтных ситуаций в дальнейшем. Многие продукты собственной разработки вызвали большой интерес слушателей и ещё раз помогли понять, что всё просто, нужно только сделать.

    Программа «Институт руководителя» чётко ответила на вопросы: «Как организовать эффективную систему снабжения клиники расходными материалами?»Участниками получен чёткий алгоритм действий по организации «тумбочки врача». Во второй части программы участники семинара на примере действующего прейскуранта увидели принципы его формирования и способы управления финансовой эффективностью работы врача через прейскурант.

    Двухдневная программа «Администратор стоматологической клиники» порадовала большим количеством руководителей, присутствующих на семинаре. Очень отрадно, что уже многие топ — менеджеры на сегодняшний день понимают, что инвестиции в обучение администраторов намного эффективнее затрат на рекламу, листовки и акции.
    Огромное спасибо организатору мероприятий — компании «ФлоренсСтом»! Всё как всегда — тихо, незаметно, профессионально, логично и по человечески просто. Желаю Всем удачи и профессионального совершенства!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Открыть отчет