Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Как грамотно оформить отношения с пациентом или где поставить запятую

Семинар проводит: Платонов Игорь Анатольевич

Главный врач клиники «Соверменный стоматологический комплекс» (г. Самара), Директор консультационного центра «Медицинская консалтинговая компания».

Профессиональный опыт: проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей-стоматологов, администраторов и ассистентов врача-стоматолога.

Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные тренинги в сетевых клиниках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Владивостока и других городов России. Семинары-тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.

Цель семинара:

Изменение социально-экономических условий, уровень роста правовой грамотности населения, а также отсутствие в системе стоматологического образования врачей информации о медицинском законодательстве, правах и обязанностях врача по отношению к пациентам. Все эти факторы позволили мне подумать над новой программой семинара, которая предлагается Вашему вниманию. Опыт работы в различных стоматологических учреждениях страны позволяет мне с уверенностью говорить о том, что проблема правильного оформления отношений с пациентом — одна из основных в абсолютном большинстве стоматологических клиник. Отсутствие правильного оформления амбулаторной карты, ясного и понятного для пациента комплексного плана лечения, правил эксплуатации пломбы, коронки — эти факторы явно не способствуют предупреждению конфликтиных ситуаций. Этот семинар для Вас, уважаемые врачи — стоматологи!

Программа семинара.

  • Правильное оформление документации, как инструмент правовой защиты врача. Основные законы, регламентирующие правила работы врача – стоматолога и стоматологического учреждения. Обязанности и права.
  • Полный пакет документов, регламентирующих взаимоотношения врача и пациента.
  • Практическая задача. Оформление амбулаторной карты стоматологического больного.
  • Алгоритм оформления амбулаторной карты на первичном приёме. Комплексное обследование пациента и правильное внесение информации в амбулаторную карту.
  • Информированное добровольное согласие. Мелочи и нюансы.
  • Правильное оформление плана лечения и дневников лечения. Медицинский и финансовый планы лечения пациента.
  • Оформление медицинской карты на терапевтическом приёме, шаблоны оформления.
  • Оформление медицинской карты на ортопедическом приёме, алгоритмы заполнения.
  • Гарантии на стоматологическое лечение, правила предоставления и оформления сокращения сроков гарантийных обязательств в зависимости от прогноза заболевания. Почему нельзя «лечить без гарантии».
  • Практическая задача: Оформление амбулаторной карты стоматологического больного на основании информации, полученной в рамках семинара.
  • Разрешение конфликтных ситуаций с пациентом по поводу качества стоматологических услуг. Мировое соглашение с пациентом: когда и зачем?
Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40
Алла Чигвинцева

Место проведения: г. Ижевск, ул. Дзержинского, 36, Гостиница «ВолгаТелеком»

Время проведения: 10.00 — 17.30

Стоимость: 6000 руб.

По окончании выдаётся СЕРТИФИКАТ

Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

Оставить отзыв

  1. [] Платонов И.А. :

    Семинар » Как правильно построить отношения с пациентом или Где поставить запятую» оправдал все мои ожидания. К большому сожалению, свои права и обязанности на сегодняшний день не очень хорошо понимают не только наши пациены. Поэтому увидеть на мероприятии более 30 участников было для меня очень приятно. Большинство людей,находящихся в аудитории чётко понимали,зачем они пришли. Для меня было особенно важно,что почти все пришли не получить образцы документов, а глубоко вникнуть в проблему правовых и медицинских отношений врача и пациента. Очень важно, что основная часть аудитории стремится к профилактике конфликтных ситуаций, а не получить алгоритм действий в конфликтной ситуации. Отдельное спасибо участникам из муниципальных учреждений и моим постоянным слушателям! Я искренне хочу с Вами встречаться на всех своих семинарах и приносить Вам пользу. Трудно что то ещё сказать в адрес организаторов. Я приезжаю в Ижевск уже третий раз, и каждый раз мне кажется, что лучше всё организовать уже невозможно. ВОЗМОЖНО!Спасибо Вам огромное!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Открыть отчет