Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Как вы теряете деньги, власть и престиж через некачественную работу администраторов

26-27 января 2014
10.00 — 18.00

 

Лектор: Светлана Дубовик (г. Санкт-Петербург)

 
Сооснователь и руководитель проекта «Бизнес – Кардинал».

Окончила Санкт-Петербургский Университет по специализации «Экономика и управление на предприятии».

Начала карьеру в сетевой медицинской клинике на позиции администратора, дошла до Управляющего клиникой.

В свой бизнес ушла с позиции директора консалтинговой компании.

Подробнее о лекторе…

Какие вопросы рассматриваться не будут

Стандарты сервиса в частной медицинской клинике:

  1. Внешний вид администратора.
  2. Правила поведения с первичными и повторными пациентами.
  3. Организация пространства пациентов во время ожидания.
  4. Действия администратора при задержках приема.
  5. Действия администратора, если пациент задерживается.
  6. Работа с «помехами»- распределение внимания, когда в холле находится несколько пациентов.

 
Особенности и правила продажи медицинских услуг:

  1. Продажи в медицине: этапы продажи медицинских услуг; задачи администратора частной клиники на каждом этапе.
  2. Как выяснить, ЧТО хочет пациент — определение ожиданий (целей и мотивов).
  3. Как предложить пациенту именно то, что ему нужно.
  4. Правила проведения профессиональной Презентации.
  5. Презентация Клиники, Врача, Услуги (лечения).

 

Разделы семинара

1. Классические формы обучения администраторов

  • Почему классические формы обучения дают слабые результаты;
  • «Надо бы сделать» или почему до самого важного так и не доходят руки;
  • Как превратить знания в навыки.

 
2. Воронка продаж

  • За счет чего клиника теряете 20% пациентов и это никому неизвестно;
  • Как усилить влияние администраторов на входящий поток пациентов;
  • Технологии совершения повторных продаж.

 
3. Показатели работы регистратуры, влияющие на оборот

  • Почему в реальности статистика не приносит пользы;
  • Как работать с Воронкой продаж: методы расширения воронки, показатели эффективности;
  • Что необходимо делать, чтобы показатели администраторов росли.

 
4. Как усилить влияние регистратуры на оборот клиники

  • Алгоритмы, увеличивающие загруженность клиники;
  • Обеспечение функции Сопровождения пациентов с КП (комплексными планами);
  • Особенности продажи Дорогих Услуг.

 
5. Как научиться продавать по телефону

  • Что влияет на результативность телефонных переговоров (список важных составляющих телефонного звонка);
  • Технология обучения продажам медицинских услуг по телефону (делай 1 — 2 — 3);
  • Схема обучения и алгоритм поддержки.

 

Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: florensstom@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Самара (о точном месте проведения будет сообщено дополнительно)

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 26-27 января 2014, 10.00 — 18.00

СТОИМОСТЬ: 9 000 рублей.

По окончании выдается СЕРТИФИКАТ!
 
Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Нет отчета о мероприятии