Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Успешная и эффективная консультация врача-стоматолога. Подготовка и планирование. Слушание, обмен информацией пациента и врача

14-15 октября октября 2013, г. Набережные челны

(семинар-тренинг)

Совместно с учебным центром «ЭХО» (г. Новороссийск)

Лектор: Платонов Игорь Анатольевич

Главный врач частного медицинского стоматологического центра, автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник. Материалы семинаров и тренингов построены на собственном практическом опыте работы — 27 лет медицинской деятельности, более 20 лет работы на рынке платных медицинских услуг.

Профессиональный опыт: проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей — стоматологов, администраторов и ассистентов врача — стоматолога. Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные тренинги в сетевых стоматологических клиниках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Владивостока и других городов России. Семинары — тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.

 

14 октября 2013
УСПЕШНАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА — СТОМАТОЛОГА №1.
ПОДГОТОВКА И ПЛАНИРОВАНИЕ.

Цели семинара-тренинга:

 
1. Разработка алгоритма консультации пациента.
2. Разработка стандарта «администратор — ассистент — врач».
З. Определение личного консультационного стиля.
4. Разработка последовательности эффективного медицинского планирования диагностики и лечения.
5. Знакомство с авторской методикой проведения консультации пациента.
 

Основные разделы семинара-тренинга:

 
1. Информационный подход к проведению консультации пациента. «Три кита» последовательного подхода к консультации пациента. Триада <ПСР», как последовательность действий врача, определяющая эффективность консультации. 2. Практическое занятие. Картирование действий врача в процессе консультации пациента. Обучение составлению карты действий врача. 3. Стандартные ошибки в процессе консультации пациента, совершаемые врачами. 4. Подготовленное взаимодействие с администратором, как залог успешности консультации. Что мы можем и должны делегировать администратору. 5. Стандарты сервиса в процессе консультации пациента. Триада администратор - «ассистент» - «врач». Кто и за что несёт ответственность? 6. Практическое занятие: алгоритм взаимодействия в процессе первичной консультации. 7. Три принципа проведения консультации и почему выигрышный результат приносит только один из них. Манипуляции -хорошо или плохо? Что по этому поводу думают стоматологи и психологи. 8. Практическое занятие: определение личного консультационного стиля. 9. Основные этапы проведения консультации. Медицина и маркетинг. 10. Правило «ИФЭПС». Три уровня эффективности врача - стоматолога. Прогнозы успешности лечения. Составление рекомендованного плана лечения. Ситуационная задача. 11. Практическое занятие: разработка алгоритма проведения консультации пациента. Демонстрация учебного видеофильма с авторским алгоритмом проведения консультации. 12. Мастер класс: проведение консультации пациента. «Путешествие в мозг клиента».  

15 октября 2013
УСПЕШНАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА — СТОМАТОЛОГА М2.
СЛУШАНИЕ, ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ ПАЦИЕНТА И ВРАЧА.

Цели семинара-тренинга:

 
1. Детализация основных этапов консультации с отработкой практических навыков.
2. Определение типов пациентов в процессе консулы дции.
3. Понимание нюансов проведения консультации в зависимости от потребностей и пожеланий пациента.
4. Понимание основных принципов информирования пациента о стоимости лечения, гарантийных обязательствах, условиях, сохраняющих результаты лечения.
5. Понимание алгоритма презентации планов лечения и их количества в зависимости от типа пациента.
6. Понимание шести основных моментов эффективной консультации пациента.
 

Основные разделы семинара-тренинга:

 
1. Этапы первичной консультации пациента. Когда необходимо изменить их последовательность и когда этого делать нельзя. Рекомендованный план лечения. в какое посещение для каких пациентов?
2. Знакомство с пациентом, детализированный разбор, практическая отработка.
3. Сбор информации. как ключевой этап первичной консультации. Разработка алгоритма сбора информации для различных типов пациентов.
4. Практическое занятие: проведение этапа сбора информации для различных групп пациентов.
5. Вопросы, формирующие потребности в диагностике и лечении. Логическое и эмоциональное обоснование для пациента.
6. Необходимость подведения итогов на первом этапе. Практическое занятие: подведение итогов этапа сбора информации.
7. Правила проведения консилиума с участием нескольких специалистов. Проблемы и их решение. Практическое занятие: проведение консилиума.
8. Информирование пациента о сути ситуации. Что будет, если не лечить или варианты лечения? Кому и когда? Практическое занятие: отработка навыков.
9. Три вида презентации плана лечения. Почему так часто мы слышим: «Я подумаю и Вам перезвоню». Основные ошибки, которые мы допускаем в процессе презентации лечения и способы их устранения. Что нужно делать ВСЕГДА и что нельзя делать НИКОГДА.
10. Когда составляется финансовый план лечения. Логика и эмоциональная составляющая суждений пациента. Разговоры о стоимости, оправданной и неоправданной. Эффективное завершение консультации пациента.
11. Шесть основных моментов эффективной консультации пациента.
 

Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Набережные челны

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 14-15 октября 2013, 10:00 — 18:00

СТОИМОСТЬ: 12 000 руб.

ВНИМАНИЕ! Гарантией участия является предварительная 100% оплата
 
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ! Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

Оставить отзыв

  1. [] Артем Родионов :

    Все было прекрасно, но семинар требует дальнейшей и сложной работы над собой, чтоб он пошел впрок и дал каких-то результатов. Так что, всем участникам семинара удачи. А новым желающим посетить семинар стоит прежде решить, какая вы из 2х лягушек в кувшине с молоком.

  2. [] Анастасия :

    Игорь Анатольевич, спасибо большое вам за прекрасный семинар! два дня пролетели незаметно, осталось только ощущение незавершенности … хочется с вами общаться бесконечно, очень жду следующего семинара. но, думаю, и потом меня эти ощущения не покинут.
    Отдельное спасибо Алле Чигвинцевой за организацию мероприятия!
    Мне понравилось:)

  3. [] Анастасия :

    Уважаемые коллеги, очень рекомендую вам поучаствовать в семинарах Игоря Анатольевича! эти семинары не просто интересны и увлекательны, но,в первую очередь, полезны. Консультация пациента- это целое искусство. и этому искусству нужно учиться.

  4. [] Oksana :

    Доктора! Интересный и «живой» семинар, где скучно не было ни минуты. Игорь Анатольевич разбирает и заставляет понять вполне очевидные моменты нашего общения с пациентами. Невольно задумываешься о своем поведении как врача- стоматолога, тактике работы с пациентом и делаешь очень весомые и конкретные выводы. Спасибо организаторам за хорошую организацию семинара!. И самые искренние слова благодарности лектору- Платонову Игорю Анатольевичу! Желаю Вам успехов и благополучия во всем! Спасибо!

  5. [] Стас Ремеслов :

    Спасибо организаторам и преподавателю за проведение семинара. Очень понравилось тема. Приемы и тематические задания были приближены к реальным. Их исполнения позволяет мне после семинара общаться с пациентами продуктивно. Еще раз спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Открыть отчет