Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

«Мастерство консультации. Система и системность. Libertango-танец вдвоем»

22-23 сентября 2016 год

Лектор: ПЛАТОНОВ ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ (Г. САМАРА)

Директор консультационного центра «ПЛАТОНОВ-ИСТИНА ДОРОЖЕ»

Автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник.

С 1998 года я занимаюсь информационно – консультационными услугами для персонала стоматологических учреждений. Я не имею образования бизнес – тренера, бизнес – консультанта, психолога, обучающего персонал стоматологических клиник, экономиста. Я врач – стоматолог, прошедший более чем двадцатипятилетний путь от врача – стоматолога государственной стоматологической поликлиники до руководителя и собственника частных стоматологических клиник
Мой девиз в практической деятельности врача — стоматолога: «Пациент удовлетворён и с удовольствием платит деньги не за то, что его хорошо лечат, а за то, что он остаётся здоровым».

В 1985 г. окончил стоматологический факультет Куйбышевского медицинского института. Работал в районной стоматологической поликлинике №3 города Куйбышева. С первых дней «платной стоматологии» в нашей стране начал работать на хозрасчётном приёме, специализируясь на лечении зубов под наркозом.

Во второй половине девяностых годов работал преподавателем кафедры последипломного образования стоматологов Самарского государственного медицинского университета.

С 1997 года начинается сотрудничество с компанией 3М Россия, первые выступления на Международных стоматологических форумах, первые публикации в журналах, посвящённые опыту работы с продукцией компании 3М.

В 2000 году решением Совета Стоматологической Ассоциации России награждён медалью «Отличник стоматологии» I степени.

С 2001 года — авторские программы по стоматологии в различных городах России. В рамках семинаров тиражируется успешная работа с продукцией компании 3М и других ведущих мировых производителей. Проходит подготовку по работе с продукцией компаний «Ultradent» (США), «EMS» (Швейцария), «Kulzer» (Германия), «Septodont» (Франция).

По настоящее время продолжается активное сотрудничество с компанией 3М ESPE, систематическая работа с 3М ESPE в России, Германии и США.

С 2003 по 2011 год проводит работу по абонентскому управленческому консультированию сети клиник «Вероника» в городе Санкт – Петербурге. Одновременно работает главным врачом в собственной стоматологической клинике в городе Самара.

С 2005 года начинается деятельность по разработке стандартов, алгоритмов работы для стоматологических клиник. В это же время проводит авторские программы по организации стоматологического бизнеса в различных городах России.

В 2010 году записываются первые видео лекции: «Эффективность работы врача – стоматолога» и «Прейскурант стоматологической клиники».

В 2010-2011 годах организовано проведение около 150 лекций, семинаров и тренингов в более чем 40 городах России.

Основная цель программы: повышение качества процесса взаимодействия с пациентом с целью оказания высококвалифицированной медицинской помощи.

Программа семинара:

Первый блок информации.

  1. Знакомство участников, определение целей и задач обучения. Определение целей консультации пациента. Практическое задание.

  2. Лечащий врач. Принципы и ценности. Ресурсы и ограничения. Медицинский, юридический и маркетинговый аспекты работы.

Перерыв.

  1. Планирование и организация консультации пациента. Каковы мои варианты? Практическое упражнение.

  2. Пять техник консультационного процесса. Консультация, переговоры или продажа. Практическое упражнение. Краткий обзор вариантов взаимодействия с пациентом.

  3. Первая техника консультационного процесса. Показания к применению, подробный алгоритм действий. Медицинский аспект консультационного процесса, детали и нюансы.

  4. Принятие клинического решения: искусство или наука. Факторы, влияющие на принятие клинического решения.

Перерыв.

  1. Вторая техника консультационного процесса. Показания к применению, подробный алгоритм действий. Потребительский аспект консультационного процесса, особенности использования на практике.

  2. Третья техника консультационного процесса. Показания к применению, подробный алгоритм действий. Сервисный аспект консультационного процесса, особенности использования на практике. Особенности этапа сбора информации, отличия использования в современных условиях. Планирование количества посещений для проведения полного консультационного процесса.

Перерыв.

  1. Практические упражнения в формате деловой игры.

Второй блок информации.

  1. Четвёртая техника консультационного процесса. Показания к применению, подробный алгоритм действий. Ценностный аспект консультационного процесса, особенности использования на практике. Цена или ценность.

  1. Практические упражнения в формате деловой игры.

Перерыв.

  1. Пятая техника консультационного процесса. Показания к применению, подробный алгоритм действий. Консультационный процесс в условиях высокой конкуренции, особенности использования на практике. Тактика сравнения, этические нормы.

Перерыв.

  1. Практические упражнения в формате деловой игры.

Перерыв.

  1. Дискуссия, вопросы и ответы, обратная связь.

Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: florensstom@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Уфа Проспект Октября , 81 отель Азимут

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10:00-17:30

СТОИМОСТЬ: 15 500 руб.

Участие по предварительной записи, количество мест ограничено!

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Нет отчета о мероприятии