Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Новая успешная консультация врача-стоматолога. Управление отношениями с клиентом в процессе первичной и повторной консультации

1-2 февраля 2013

Лектор: ПЛАТОНОВ ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ

Главный врач частного медицинского стоматологического центра, автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник. Материалы семинаров и тренингов построены на собственном практическом опыте работы — 27 лет медицинской деятельности, более 20 лет работы на рынке платных медицинских услуг.

Профессиональный опыт: проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей — стоматологов, администраторов и ассистентов врача — стоматолога. Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные тренинги в сетевых стоматологических клиниках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Владивостока и других городов России. Семинары — тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.

Программа семинара


 

  1. Консультация – поле эффективного сотрудничества для построения долгосрочных отношений с пациентами. Три принципа проведения консультации и почему выигрышный результат приносит только один из них. Манипуляции – хорошо или плохо? Что по этому поводу думают стоматологи и психологи.
  2. Почему пациенты на консультации покупают «коронки» и «пломбы»? Тренинг «Всемогущий борец с кариесом». Что необходимо правильно позиционировать для себя и пациента, чтобы консультация прошла успешно.
  3. «Три кита» последовательного подхода к консультации пациента. Триада «ПСР», как последовательность действий врача, определяющая успех консультации»
  4. Этапы первичной консультации пациента. Когда необходимо изменить их последовательность и когда этого делать нельзя. Рекомендованный план лечения, в какое посещение для каких пациентов?
  5. Ещё раз о медицине. Комплексный подход к первичному осмотру пациента. Почему 90% стоматологов (не только в нашей стране) смотрят и видят не всё? Мастер – класс «Осмотр первичного пациента».
  6. Правило «ФИЭ». Три уровня квалификации врача – стоматолога. Прогнозы успешности лечения. Составление рекомендованного плана лечения. Ситуационная задача.
  7. Три вида презентации плана лечения. Почему так часто мы слышим: «Я подумаю и Вам перезвоню». Основные ошибки, которые мы допускаем в процессе презентации лечения и способы их устранения. Что нужно делать ВСЕГДА и что нельзя делать НИКОГДА.
  8. Когда составляется финансовый план лечения. Логика и эмоциональная составляющая суждений пациента. Разговоры о стоимости, оправданной и неоправданной. Эффективное завершение консультации пациента.
  9.  

    Запись на семинар и дополнительная информация:
    e-mail: allachig@mail.ru
    Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
    Алла Чигвинцева

    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Уфа, (подробная информация о месте проведения будет сообщена дополнительно)

    ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 1-2 февраля 2013, 10.00 — 18.00

    СТОИМОСТЬ: 12 000 рублей.

    По окончании выдается СЕРТИФИКАТ! Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

     
     
     

    ВНИМАНИЕ! ФОТО- И ВИДЕОСЪЕМКА НА СЕМИНАРЕ ЗАПРЕЩЕНА!

Оставить отзыв

  1. [] Станислав Пономарев :

    О семинарах Игоря Анатольевича узнал впервые в 2010 году,тогда и зародилось желание посетить его «лекции»… Поэтому,узнав о его приезде в г. Уфа (спасибо Алле Валерьевне — организатору учебного центра FS) незамедлительно сделал заявку на участие. Каждый практикующий специалист стоматолог — прежде всего врач,поэтому по долгу службы сталкивается с «проблемами» людей,а «проблемы» разные,впрочем как и сами люди… Как правильно установить психологический контакт с пациентом?… Как «вылечивать» (санировать),а не ставить пломбы и коронки?… Как представлять из себя ценность в глазах пациента,а не цену?… на эти и другие вопросы дает ответ Игорь Анатольевич исходя из своего многолетнего опыта. Отличительной особенностью семинаров Платонова И. А. является то,что этот материал полезен не только для врачей,но и руководителей клиник, финансовых директоров,администраторов, да и ассистентов тоже! Семинар—живой! МНЕ ЛИЧНО материал понравился,много информативного,буду применять! Спасибо Вам, Игорь Анатольевич!

  2. [] Игорь Платонов :

    1 и 2 февраля 2013 года проведён семинар — тренинг «Новая успешная консультация врача — стоматолога» в Уфе. Было приятно, что в мероприятии участвовало большое количество врачей — стоматологов из муниципальных стоматологических учреждений. В основном это были стоматологи — ортопеды, что вдвойне приятно. В ходе семинара врачи из различных городов России: Москвы, Уфы, Перми, Ижевска получили прекрасную возможность увидеть «проблемные точки» современной стоматологии. Знания, полученные в первый день успешно совершенствовались в рамках тренинга на второй день. Хочется отметить незаметную, и от этого ещё более восхитительную работу организатора — компании «Флоренс — Стом». Очень приятно, когда в течение двух дней не нужно просить помощи, потому что у тебя всё есть.
    Результат семинара — тренинга — 22 участника из 25 сразу же по окончании мероприятия записались на семинар — тренинг «Успешная и эффективная консультация №3» в сентябре 2013 года. Кто говорил, что Уфа не хочет учиться? Разве это не показатель? Спасибо всем участникам организаторам программы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Открыть отчет