Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Администратор стоматологической клиники

Семинар – тренинг для администраторов

(руководителей и сотрудников служб администраторов, регистраторов, call-центра и менеджеров МЦ)

Автор семинара: Галимов Ильдар Ирекович

– один из ведущих специалистов России в сфере построения клиентоориентированного сервиса в медицине, специалист по продажам, аналитик, консультант по построению систем продаж и клиентоориентированного сервиса с 20-летним опытом работы; профессиональный психолог, автор-разработчик программы «Бизнес-модель «Успешная клиника».

Имеет успешный опыт проведения консалтинга и большой объем практических наработок в работе с коммерческими клиниками.

Проводил открытые и корпоративные семинары и тренинги в городах: Каунас (Литва), Москва, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Новороссийск, Самара, Нижний Новгород, Волгоград, Пермь и других. В общей сложности обучение уже прошли более 2800 сотрудников клиник и медицинских центров.

Цели и задачи семинара — тренинга:

  • Повышение объемов продаж:
    • Увеличение записи пациентов на лечение и консультацию на входящих телефонных звонках.
    • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники.
    • Обеспечение 100% загрузки врачей.
  • Предупреждение и решение возникших конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента.

Основные темы:

    • Продажи по телефону.

    • Увеличение записи на входящих звонках.
    • Техники общения с учетом ограниченного времени общения.
    • Конструирование совместно с участниками наиболее эффективных моделей общения и шаблонов ответов на звонки.
    • Продажи в клинике.

    • Элементы сервиса: техника и приемы ведения беседы с пациентом, нахождение общего языка с пациентами.
    • Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента, работа с «агрессией» пациента.
    • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
    • Ориентация пациентов на получение максимального комплекса услуг клиники (наиболее эффективных и дорогостоящих видов лечения и услуг).
  1. Различные успешные практические наработки.

На семинарах демонстрируются и разбираются иллюстрирующие аудио-видео материалы: интервью с пациентами, записи телефонных переговоров администраторов и пациентов, фрагменты видео — лекций коллег и пр.

Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева

Место проведения: г. Ижевск, ул. Дзержинского, 36, Гостиница «ВолгаТелеком»

Время проведения: 10.00 — 17.30

Стоимость: 6000 руб.

По окончании выдаётся СЕРТИФИКАТ

Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Нет отчета о мероприятии