Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

«Результативная консультация в условиях высокой конкуренции»

Лектор: ПЛАТОНОВ ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ (Г. САМАРА)

13-14 мая 2016 год

Директор консультационного центра «ПЛАТОНОВ-ИСТИНА ДОРОЖЕ»

Автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник.

С 1998 года я занимаюсь информационно – консультационными услугами для персонала стоматологических учреждений. Я не имею образования бизнес – тренера, бизнес – консультанта, психолога, обучающего персонал стоматологических клиник, экономиста. Я врач – стоматолог, прошедший более чем двадцатипятилетний путь от врача – стоматолога государственной стоматологической поликлиники до руководителя и собственника частных стоматологических клиник
Мой девиз в практической деятельности врача — стоматолога: «Пациент удовлетворён и с удовольствием платит деньги не за то, что его хорошо лечат, а за то, что он остаётся здоровым».

В 1985 г. окончил стоматологический факультет Куйбышевского медицинского института. Работал в районной стоматологической поликлинике №3 города Куйбышева. С первых дней «платной стоматологии» в нашей стране начал работать на хозрасчётном приёме, специализируясь на лечении зубов под наркозом.

Во второй половине девяностых годов работал преподавателем кафедры последипломного образования стоматологов Самарского государственного медицинского университета.

С 1997 года начинается сотрудничество с компанией 3М Россия, первые выступления на Международных стоматологических форумах, первые публикации в журналах, посвящённые опыту работы с продукцией компании 3М.

В 2000 году решением Совета Стоматологической Ассоциации России награждён медалью «Отличник стоматологии» I степени.

С 2001 года — авторские программы по стоматологии в различных городах России. В рамках семинаров тиражируется успешная работа с продукцией компании 3М и других ведущих мировых производителей. Проходит подготовку по работе с продукцией компаний «Ultradent» (США), «EMS» (Швейцария), «Kulzer» (Германия), «Septodont» (Франция).

По настоящее время продолжается активное сотрудничество с компанией 3М ESPE, систематическая работа с 3М ESPE в России, Германии и США.

С 2003 по 2011 год проводит работу по абонентскому управленческому консультированию сети клиник «Вероника» в городе Санкт – Петербурге. Одновременно работает главным врачом в собственной стоматологической клинике в городе Самара.

С 2005 года начинается деятельность по разработке стандартов, алгоритмов работы для стоматологических клиник. В это же время проводит авторские программы по организации стоматологического бизнеса в различных городах России.

В 2010 году записываются первые видео лекции: «Эффективность работы врача – стоматолога» и «Прейскурант стоматологической клиники».

В 2010-2011 годах организовано проведение около 150 лекций, семинаров и тренингов в более чем 40 городах России.


Программа семинара:

  • Конкуренция на стоматологическом рынке — возможности и (или) ограничения? Основные навыки врача для проведения консультации пациента в условиях конкуренции.
  • Факторы, определяющие востребованность врача в условиях конкуренции. Определение ценностей в отношении конкурентов. Почему мы постоянно ругаем работу коллег, сами того не замечая (или замечая).
  • Проходим тест на конкурентоспособность. Конкурентные преимущества, как элемент корпоративной стратегии клиники и врача. Практическая задача.
  • Конкурентные преимущества клиники. Две группы «конкурентных позиций» и работа с ними в процессе консультации пациента.
  • Конкурентные преимущества врача. Профессионализм и компетентность. Техника работы на различных этапах консультации пациента.
  • Составление комплексного плана лечения и создание уникального предложения. Практическая часть.
  • Почему одних врачей рекомендуют часто, а других не рекомендуют совсем. Факторы, влияющие на рекомендации пациентов. Как врачу получить пациентов по рекомендации. Рекомендации, как показатель эффективности работы врача — стоматолога.
  • Грамотные ответы на вопросы о стоматологических клиниках — конкурентах. Техники отстройки от конкурентов.
  • Основные ошибки в процессе консультирования пациента. Конфликт интересов врача и пациента, пациента и клиники. Причины и способы предупреждения.

День 2. Практическая часть.
Технологии работы с сомнениями и вопросами пациентов.

  • Аргументации стоимости лечения.
  • Аргументации объёма лечения.
  • Аргументации сроков лечения.
  • Аргументации целесообразности лечения.
  • Работа с негативным опытом предыдущего лечения пациента.
  • Вопросы и ответы.
Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: florensstom@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Пермь

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10:00-18:00

СТОИМОСТЬ: 15 500 руб.

Участие по предварительной записи, количество мест ограничено!

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Нет отчета о мероприятии