Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Успешная и эффективная консультация врача-стоматолога №3. Реагирование. Преимущества, как ключевой фактор успешности консультации

20 сентября 2013

Лектор: ПЛАТОНОВ ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ

Главный врач частного медицинского стоматологического центра, автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник. Материалы семинаров и тренингов построены на собственном практическом опыте работы — 27 лет медицинской деятельности, более 20 лет работы на рынке платных медицинских услуг.

Профессиональный опыт: проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей — стоматологов, администраторов и ассистентов врача — стоматолога. Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные тренинги в сетевых стоматологических клиниках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Владивостока и других городов России. Семинары — тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.

Основные цели семинара:

 

  • Понимание особенностей работы с пациентами с потребностью в экономии средств.
  • Разработка собственных алгоритмов работы с сопротивлениями стоимости лечения, выполнению комплексного плана в полном объёме и негативному опыту предыдущего лечения.
  • Выявление собственных конкурентных преимуществ.
  • Понимание алгоритмов работы по вопросам о конкурентах.
  • Алгоритмы работы по привлечению пациентов по рекомендации.

Основные разделы семинара

 

  1. Особенности проведения первичной консультации в условиях ограничения финансовых возможностей клиентов. Истинное и ложное финансовое ограничение. Цена или ценность. Практическое занятие.
  2. Конкурентные преимущества, как элемент корпоративной стратегии клиники и врача.
  3. Сравнительная аргументация и выявление собственных конкурентных преимуществ. Часть 1. Создание уникального предложения для клиента. Практическое занятие.
  4. Правильные ответы на вопросы о стоматологических клиниках — конкурентах. Техники отстройки от конкурентов. Практическое занятие.
  5. Техники работы с ключевыми сопротивлениями (стоимость лечения, мне только один зуб полечить, остальное не нужно, а почему у Вас дороже. чем…, мне врачи все зубы испортили). Практическое занятие.
  6. Составление комплексного плана лечения и создание уникального предложения для клиента. Часть 2. Презентация продукта. Сагпопрезентация.Презентация клиники. Практическое занятие.
  7. Как врачу получить пациентов по рекомендации. Рекомендации как показатель эффективности работы врача — стоматолога.

 

Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Уфа, отель «Азимут», пр-т Октября, 81

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 20 сентября 2013, 10.00 — 18.00

СТОИМОСТЬ: 7 000 рублей.

По окончании выдается СЕРТИФИКАТ! Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

 
 
 

ВНИМАНИЕ! ФОТО- И ВИДЕОСЪЕМКА НА СЕМИНАРЕ ЗАПРЕЩЕНА!

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Открыть отчет