Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Успешная консультация врача – стоматолога. Алгоритм проведения и детализация каждого этапа.

Лектор: Платонов Игорь Анатольевич

Главный врач клиники «Соверменный стоматологический комплекс» (г. Самара), Директор консультационного центра «Медицинская консалтинговая компания».

Профессиональный опыт: проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей-стоматологов, администраторов и ассистентов врача-стоматолога.

Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные тренинги в сетевых клиниках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Владивостока и других городов России. Семинары-тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.

Основные задачи тренинга:

  • Получение комфортного алгоритма проведения первичной консультации.
  • Чёткое клиническое мышление и принятие правильного логического клинического решения в процессе консультации пациента.
  • Увеличение количества лояльных пациентов; пациентов, мотивированных на лечение; пациентов, мотивированных на санацию.
  • Экономия времени на этапе консультации на этапах сбора анамнеза и обследования пациента.
  • Правильное проведение совместной консультации.

Программа

  1. Принципы клинического мышления врача в рамках первичной консультации пациента. Практическая часть. Решение клинических задач.
  2. Логика и эмоциональная составляющая суждений пациента.
  3. Упражнение «Подготовка к консультации». Алгоритм проведения первичной консультации. Содержание каждого этапа.
  4. Формулирование основных принципов первого этапа консультации. Логика действий врача и правило конгруэнтности. Ролевые игры
  5. «Консультация пациента, первый этап».
  6. Медицинский анамнез – ключевой этап консультации пациента. Сбор анамнеза в рамках системы междисциплинарного взаимодействия врачей. Вопросы, формирующие потребность пациента в санации.
  7. Информация о структуре потребностей пациента. Ролевая игра «Турфирма».
  8. Подведение итогов этапа сбора информации. Ситуационная задача.
  9. Правила проведения совместных консультаций и консилиумов.
  10. Структура комплексного обследования пациента.
  11. Презентация комплексного плана лечения, как логическое продолжение эффективного сбора информации и комплексного осмотра пациента.
  12. Формирование потребности в комплексном лечении. Что будет если не лечить или «картина будущего».
  13. Основной и альтернативный комплексный планы лечения. Презентация с позиции коммуникации. Аргументы для пациента.
  14. Основной и альтернативный комплексный планы лечения. Презентация с позиции характеристик продуктов стоматологических услуг.
  15. Аргументы для пациента.
  16. Основной и альтернативный комплексный планы лечения. Ситуационная презентация. Аргументы для пациента.
  17. Информирование пациента о стоимости стоматологического лечения и сроках его выполнения. Условия, сохраняющие качественный результат лечения.
  18. Деловые игры, ситуационные задачи.
  19. Аргументы, влияющие на выбор клиники пациентом в процессе презентации плана лечения. Конкурентные преимущества.
  20. Основные правила при формулировании конкурентных преимуществ. Ошибки, которые мы часто допускаем.
  21. Причины не использования негативного стиля в разговоре о клиниках – конкурентах. Почему нельзя не отвечать на вопрос о клиниках – конкурентах. Техника сравнительной конкурентной аргументации собственного плана лечения.
  22. «Продукт-Клиника-Я – для Вас. Основная техника аргументации в процессе презентации плана лечения. Переговоры о стоимости планов лечения. Мотивация пациента на проведение профилактических манипуляций.
  23. Сопротивления пациента по стоимости и способы работы с ними. Аргументация стоимости плана лечения.
  24. Сопротивления пациента по выполнению комплексного плана лечения в полном объёме. Аргументация врача.
  25. Сопротивления пациента негативному опыту предыдущего лечения. Правильная тактика работы с негативно настроенным пациентом.
  26. Восемь правил работы с сомнениями пациента. Правильные способы завершения консультации врачом.
Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40
Алла Чигвинцева

Место проведения: г. Ижевск, ул. Дзержинского, 36, Гостиница «ВолгаТелеком»

Время проведения: 10.00 — 17.30

Стоимость: 12000 руб.

По окончании выдаётся СЕРТИФИКАТ

Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

Оставить отзыв

  1. [] Платонов И.А. :

    Единственный семинар в году «Успешная консультация врача — стоматолога» второй год подряд проходил в Ижевске.Очень приятно,спустя семь месяцев, было увидеть участников прошлогодней программы. Люди с огромным энтузиазмом участвовали в практической части семинара. Заметно, что определённая часть информации с прошлогодней программы уже разложена в голове «по полочкам». Тем не менее, каждый из них понимает, что стремление, к совершенству безгранично. Вдвойне приятно было увидеть на программе опытных врачей с большой базой собственных пациентов, которые продолжают совершенствоваться, несмотря на успешность. Для них хотелось изменить название семинара на «Консультация успешного стоматолога». Огромное спасибо всем новым участникам семинара! Надеюсь, что наши встречи будут частыми и полезными для всех. И, как всегда, жирная «пятёрка» организаторам «Успешной консультации Платонова И.А.»!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Открыть отчет