Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Успешный доктор. Как стать звездой

Семинар для руководителей.

Автор семинара: Галимов Ильдар Ирекович

– один из ведущих специалистов России в сфере построения клиентоориентированного сервиса в медицине, специалист по продажам, аналитик, консультант по построению систем продаж и клиентоориентированного сервиса с 20-летним опытом работы; профессиональный психолог, автор-разработчик программы «Бизнес-модель «Успешная клиника».

Имеет успешный опыт проведения консалтинга и большой объем практических наработок в работе с коммерческими клиниками.

Проводил открытые и корпоративные семинары и тренинги в городах: Каунас (Литва), Москва, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Новороссийск, Самара, Нижний Новгород, Волгоград, Пермь и других. В общей сложности обучение уже прошли более 2800 сотрудников клиник и медицинских центров.

«…Бытует мнение, что если врач «хороший», то пациент сам «найдет к нему дорогу». Это иситнная правда!!! К сожалению «хороший доктор» в понимании пациента и «хороший доктор» в понимании врача это два совершенно разных человека.
…Профессиональное мастерство врача составляет только 15% успеха деятельности частной клиники. Остальные 85% успеха приносят навыки профессионального общения, техника продажи медицинских услуг, клинический менеджмент и маркетинг врачебной практики…»

В чем измеряется «звездность» доктора:

  1. Большая выручка – высокий личный доход;
  2. Уважение со стороны коллеги уважение к коллегам;
  3. Все папценты принимают рекомендуемое лечение/услуги и выходят удовлетовренные и благодарные;
  4. И как следствие — большая очередь из пациентов «по рекомендации».

Во время пятилетней подготовки к этому семинару было изучено поведение на приеме и взаимодействие с пациентами более 50-ти успешных врачей, детально проанализировано, и были выведены достаточно простые и применимые на практике технологии достижения «звездности».

Кому рекомендованы эти семинары:

  1. Врачам, которые хотят повысить личных доход и поднять свой статус в глазах коллег.

Кому они обязательно необходимы:

  1. Врачам перешедшим (или планирующим перейти) из бюджетной медицины в коммерческую.
  2. Молодым докторам.

Цели и задачи семинара:

  • Увеличение количества пациентов, остающихся на лечение после консультации.
  • Продажа пациентам комплекса наиболее результативных видов лечения и услуг.
  • Повышение удовлетворенности пациентов полученным лечением/услугами.
  • Увеличение количества повторных обращений.
  • Увеличение количества пациентов приходящих «по рекомендации».

Основные темы семинара-тренинга:

  1. Доверие. «Лечиться надо у меня! (В нашей клинике)!» Общие принципы взаимодействия с пациентом, технологии быстрого достижения доверительных отношений с пациентом. Оптимальная модель взаимоотношений «врач — пациент».
  2. Необходимость. «Лечиться надо!» Понимание пациентом необходимости лечения/протезирования.
  3. Выбор варианта лечения/протезирования. «Лечить надо именно так!» Изменение отношения пациента к стоимости услуг, продажа наиболее качественных, результативных и, как правило, дорогостоящих вариантов лечения.
  4. Методы оперативной «самозагрузки» при неудовлетворительной записи.
  5. Первичная консультация. Демонстрация и детальный пошаговый разбор. Цель – формирование лояльности пациента.
  6. Ведение повторных приемов (повышение лояльности и удовлетворенности пациентов, перенаправление к коллегам).
  7. Ведение контрольных (проф.) осмотров, цели и задачи с т.з. лояльности пациента и «рекомендуемости» врача и клиники.
  8. Организация командной работы – высокий профессионализм врача и клиники.
  9. Ведение совместных консультаций терапев – ортодонт — ортопед (принятие пациентом рекомендуемого комплексного варианта/плана лечения и/или протезирования).
  10. Проведение консилиумов (работа с недовольным пациентом, предупреждение обращений с претензиями в различные инстанции).
  11. Психологические аспекты восприятия и поведения пациента на приеме у врача, этапы и контрольные точки формирования доверия и лояльности к врачу.
  12. Различные успешные практические наработки.

На семинарах демонстрируются и разбираются иллюстрирующие аудио- и видеоматериалы: видеозаписи приемов врачей (NEW), интервью с пациентами, записи телефонных переговоров администраторов и пациентов, фрагменты видео-лекций коллег и пр.

Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева

Место проведения: г. Ижевск, ул. Дзержинского, 36, Гостиница «ВолгаТелеком»

Время проведения: 10.00 — 17.30

Стоимость: 7000 руб.

По окончании выдаётся СЕРТИФИКАТ

Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Открыть отчет