Программа мероприятия:
Семинар для руководителей.
Автор семинара: Галимов Ильдар Ирекович
– один из ведущих специалистов России в сфере построения клиентоориентированного сервиса в медицине, специалист по продажам, аналитик, консультант по построению систем продаж и клиентоориентированного сервиса с 20-летним опытом работы; профессиональный психолог, автор-разработчик программы «Бизнес-модель «Успешная клиника».
Имеет успешный опыт проведения консалтинга и большой объем практических наработок в работе с коммерческими клиниками.
Проводил открытые и корпоративные семинары и тренинги в городах: Каунас (Литва), Москва, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Новороссийск, Самара, Нижний Новгород, Волгоград, Пермь и других. В общей сложности обучение уже прошли более 2800 сотрудников клиник и медицинских центров.
«…Бытует мнение, что если врач «хороший», то пациент сам «найдет к нему дорогу». Это иситнная правда!!! К сожалению «хороший доктор» в понимании пациента и «хороший доктор» в понимании врача это два совершенно разных человека.
…Профессиональное мастерство врача составляет только 15% успеха деятельности частной клиники. Остальные 85% успеха приносят навыки профессионального общения, техника продажи медицинских услуг, клинический менеджмент и маркетинг врачебной практики…»
В чем измеряется «звездность» доктора:
- Большая выручка – высокий личный доход;
- Уважение со стороны коллеги уважение к коллегам;
- Все папценты принимают рекомендуемое лечение/услуги и выходят удовлетовренные и благодарные;
- И как следствие — большая очередь из пациентов «по рекомендации».
Во время пятилетней подготовки к этому семинару было изучено поведение на приеме и взаимодействие с пациентами более 50-ти успешных врачей, детально проанализировано, и были выведены достаточно простые и применимые на практике технологии достижения «звездности».
Кому рекомендованы эти семинары:
- Врачам, которые хотят повысить личных доход и поднять свой статус в глазах коллег.
Кому они обязательно необходимы:
- Врачам перешедшим (или планирующим перейти) из бюджетной медицины в коммерческую.
- Молодым докторам.
Цели и задачи семинара:
- Увеличение количества пациентов, остающихся на лечение после консультации.
- Продажа пациентам комплекса наиболее результативных видов лечения и услуг.
- Повышение удовлетворенности пациентов полученным лечением/услугами.
- Увеличение количества повторных обращений.
- Увеличение количества пациентов приходящих «по рекомендации».
Основные темы семинара-тренинга:
- Доверие. «Лечиться надо у меня! (В нашей клинике)!» Общие принципы взаимодействия с пациентом, технологии быстрого достижения доверительных отношений с пациентом. Оптимальная модель взаимоотношений «врач — пациент».
- Необходимость. «Лечиться надо!» Понимание пациентом необходимости лечения/протезирования.
- Выбор варианта лечения/протезирования. «Лечить надо именно так!» Изменение отношения пациента к стоимости услуг, продажа наиболее качественных, результативных и, как правило, дорогостоящих вариантов лечения.
- Методы оперативной «самозагрузки» при неудовлетворительной записи.
- Первичная консультация. Демонстрация и детальный пошаговый разбор. Цель – формирование лояльности пациента.
- Ведение повторных приемов (повышение лояльности и удовлетворенности пациентов, перенаправление к коллегам).
- Ведение контрольных (проф.) осмотров, цели и задачи с т.з. лояльности пациента и «рекомендуемости» врача и клиники.
- Организация командной работы – высокий профессионализм врача и клиники.
- Ведение совместных консультаций терапев – ортодонт — ортопед (принятие пациентом рекомендуемого комплексного варианта/плана лечения и/или протезирования).
- Проведение консилиумов (работа с недовольным пациентом, предупреждение обращений с претензиями в различные инстанции).
- Психологические аспекты восприятия и поведения пациента на приеме у врача, этапы и контрольные точки формирования доверия и лояльности к врачу.
- Различные успешные практические наработки.
На семинарах демонстрируются и разбираются иллюстрирующие аудио- и видеоматериалы: видеозаписи приемов врачей (NEW), интервью с пациентами, записи телефонных переговоров администраторов и пациентов, фрагменты видео-лекций коллег и пр.
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева
Место проведения: г. Ижевск, ул. Дзержинского, 36, Гостиница «ВолгаТелеком»
Время проведения: 10.00 — 17.30
Стоимость: 7000 руб.
По окончании выдаётся СЕРТИФИКАТ
Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!