Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Врач — стоматолог и ассистент. Грамотное взаимодействие как конкурентное преимущество

22 апреля 2014, г. Набережные челны

Лектор: Платонов Игорь Анатольевич

Главный врач частного медицинского стоматологического центра, автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник. Материалы семинаров и тренингов построены на собственном практическом опыте работы — 27 лет медицинской деятельности, более 20 лет работы на рынке платных медицинских услуг.

Профессиональный опыт: проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей — стоматологов, администраторов и ассистентов врача — стоматолога. Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные тренинги в сетевых стоматологических клиниках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Владивостока и других городов России. Семинары — тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.

Основные цели программы:

 

  • Целенаправленное взаимодействие врача и ассистента в процессе подготовки к приёму.
  • Организация совместной работы врача и ассистента в процессе консультации пациента, впервые обратившегося в клинику.
  • Знания и навыки врача и ассистента при назначении диагностических и лечебных медицинских услуг.
  • Понимание роли ассистента, как связующего звена при информировании пациента о стоимости лечения.
  • Диспансерный приём. Стимулирование пациента на оздоровление. Роль врача и ассистента.

Основные разделы семинара

 
1. Врач и ассистент в процессе подготовки к приёму. Ценности и цели. Врач и ассистент, как носители целей и ценностей организации.
2. Должностные инструкции и качественные показатели. Почему они не могут быть одинаковыми в разных клиниках. Конкурентные преимущества в работе врача и ассистента, как показатели стабильности и безопасности.
З. Консультация пациента, впервые обратившегося в Вашу клинику. Что важно знать врачу и ассистенту для эффективного взаимодействия с пациентом. Ответственность. Алгоритм действий врача и ассистента в процессе консультации.
4. Информирование о гарантиях и стоимости печения. Варианты информирования пациента. Врач или врач — продавец.
5. Алгоритмы и стандарты взаимодействия врача и ассистента в процессе диагностики и лечения пациента, как показатели качественной стоматологической услуги. Качественное лечение и качественная медицинская услуга — разные понимания врача и пациента.
6. Взаимодействие врача и ассистента при оформлении медицинской и правовой документации. Последовательность и ответственность.
7. Диспансерный профилактический приём. Как совместить понятие «качество проведённого лечения» в понимании врача, ассистента и пациента. ЗР — Результаты, Реабилитация, Рекомендации.

 

Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Набережные челны

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 22 апреля 2014, 10:00 — 18:00

СТОИМОСТЬ: 5 000 руб.


 
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ! Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Открыть отчет