Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Врач — стоматолог. Чему нас не учат

8 октября 2014

Лектор: ПЛАТОНОВ ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ

Главный врач частного медицинского стоматологического центра, автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник. Материалы семинаров и тренингов построены на собственном практическом опыте работы — 27 лет медицинской деятельности, более 20 лет работы на рынке платных медицинских услуг.

Профессиональный опыт: проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей — стоматологов, администраторов и ассистентов врача — стоматолога. Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные тренинги в сетевых стоматологических клиниках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Владивостока и других городов России. Семинары — тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.

Задачи семинара:

 
1. Формирование понятия «эффективность работы врача — стоматолога
2. Знакомство с алгоритмом проведения переговоров с пациентом -определяющим фактором эффективности работы врача.
З. Формирование комплексного подхода к проведению консультации пациента.
4. Предупреждение ошибок комплексного диагностического обследования, разработка алгоритма.
5. Предупреждение ошибок при планировании комллексного стоматологического печения.
6. Разработка системы эффективного междисциппинарного подхода к лечению и реабилитации стоматологического пациента.

Основные разделы семинара:

 
1. Успешность и эффективность работы врача — две абсолютно разные вещи. Фрагментарное клиническое мышление, как следствие системы подготовки специалиста.

2. Триада эффективного приёма врача — стоматолога. Параметры оценки эффективности работы. Требования руководителя и требования врача к собственной работе — почему очень часто они не совпадают.

З. Переговоры с пациентом, как определяющий фактор зффективхости врача — стоматолога. Нет работы — нет мануальных навыков! Обоснование необходимости обучения переговорам с пациентом. Алгоритм проведения, ошибки и неудачи. Важность специализации врача для проведения консультации пациента, нуждающегося в лечении. Оценка симптомов. Постановка предварительного диагноза. Клинический диагноз. Диагностические ошибки.

4. Правило «ИФ3ПС». Инфекция, Функция и Прогноз-три ключевых фактора при составлении плана лечения. Классификация прогнозов успешности лечения.

5. Тактика лечения. Медицинские х финансовые планы диагностики и лечения, рекомендованныеврачом. Какие? Сколько? Когда? ПРЕКРАТИТЕ ПРОДАВАТЬ!!!

6. Выбор методики восстановления функции зубочелюстной системы в конкретных клинических ситуациях. Прямая или непрямая реставрация, кто и что определяет выбор варианта восстановления.

7. Как не обмануть ожидания, свах и пациента? Грамотное оформление документации с пациентам, как инструмент нормативного преимущества врача.

8. Результаты лечения. Как совместить понятие «качество проведённого лечения» в понимании врача и пациента. ЭР — Результаты, Реабилитация, Рекомендации.

Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: florensstom@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Пермь (о точном месте проведения будет сообщено дополнительно)

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 8 октября 2014, 10.00 — 18.00

СТОИМОСТЬ: 5 000 рублей.

По окончании выдается СЕРТИФИКАТ! Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

 

Оставить отзыв

  1. [] Участник семинара :

    Спасибо, Алла, за очень комфортную организацию семинара.
    Всё во время,удобно,душевно,на позитивном подъёме!

  2. [] Светлана. :

    Клиника «Пентальфа»г.Пермь.Спасибо ФлоренсСтом за безупречную организацию семинара, все очень понравилось.Спасибо Алле за хоршее настроение и теплый прием,всегда старется, чтобы учасьникам было комфортно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Открыть отчет