Программа мероприятия:
Семинар для администраторов и руководителей стоматологических клиник клиник, главных врачей и заведующих отделениями, финансистов, экономистов и ответственных за закупки оборудования и материалов
Автор семинара: Платонов Игорь Анатольевич (г. Самара)
Главный врач частного медицинского стоматологического центра, автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник. Материалы семинаров и тренингов построены на собственном практическом опыте работы (27 лет медицинской деятельности, более 20 лет работы на рынке платных медицинских услуг).
Основные цели семинара
- Профессионально и грамотно с юридической точки зрения построить работу с пациентами. Правильно организовывать работу и прием в клинике в течение дня, обеспечив равномерную загрузку рабочего времени «без окон».
- Овладеть необходимыми знаниями в стоматологии для информирования пациентов. Овладеть навыками телефонных переговоров с клиентом (Информирование о стоимости лечения, запись на приём, запись на контрольный осмотр и другие ситуации).
- Освоить стандарты профессионального общения с различными типами пациентов. Освоить технику предупреждения и решения конфликтных ситуаций с пациентами.
Основные разделы семинара
- Функциональные обязанности и права администратора стоматологической клиники. Регистратор или медицинский менеджер. Качественные показатели работы администратора.
- Тренинг «Моя стоматологическая клиника». Цель тренинга: выявление и формирование конкурентных преимуществ Вашей клиники. С кем мы конкурируем?
- Администратор — регистратор. Основы юридических знаний и правил работы с основной и дополнительной документацией стоматологической клиники. Договор, амбулаторная карта, информированное добровольное согласие, правила эксплуатации и другие документы стоматологической клиники.
- Курс стоматологии для администраторов.
— Комплексное стоматологическое лечение.
— Терапевтическая стоматология: продукты, их конкурентные преимущества и выгоды для пациента.
— Ортопедическая стоматология: продукты, их конкурентные преимущества и выгоды для пациента.
— Имплантология, пародонтология, хирургическое и ортодонтическое лечение. Преимущества и выгоды для пациента.
— Тренинг: в процессе курса стоматологии, каждый участник напишет хкнигу продаж» стоматологических услуг для своей клиники. - Администратор—администратор. Запись пациентов на приём, позволяющая равномерно загружать рабочий график врача и клиники. Метод «решётки» и «неудобной решётки».
- Тренинг «Телефонный звонок клиента». Тренинг построен в форме ролевых игр, в которых принимают участие все участники семинара. Основные задачи:
— Информирование пациента об услугах и их стоимости.
— Подтверждение приёма назначенных пациентов.
— Запись пациентов на профилактический приём.
— Правильное построение диалога с первичным пациентом: что, куда, когда. - Администратор — медицинский менеджер. Тренинг « Клиент в стоматологической клинике». Тренинг построен в форме ролевых игр, в которых принимают участие все участники семинара. Основные задачи:
-имение работать с различными нуждами клиентов.
-имение быстро определять потребности клиентов.
— Аргументация стоматологических услуг в зависимости от потребностей клиентов. - Работа с ценой. Цена или ценность. От первичной консультации к профилактическим мероприятиям.
- Техника предупреждения и решения конфликтных ситуаций с клиентами.
Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, 17
«АМАКС Турист-отель»
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10.00-17.30
СТОИМОСТЬ: 9 000 руб.
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ!
Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!