Программа мероприятия:
21-22 сентября 2013, г. Уфа
Программа для администраторов стоматологических клиник.
Лектор: ПЛАТОНОВ ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ
Главный врач частного медицинского стоматологического центра, автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник. Материалы семинаров и тренингов построены на собственном практическом опыте работы — 27 лет медицинской деятельности, более 20 лет работы на рынке платных медицинских услуг.
Профессиональный опыт: проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей — стоматологов, администраторов и ассистентов врача — стоматолога. Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные тренинги в сетевых стоматологических клиниках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Владивостока и других городов России. Семинары — тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.
Презентация программы:
Reception – приёмная, офис стоматологической клиники, место, где решается огромное количество стратегических вопросов для клиники. Квалификация администратора клиники напрямую влияет на количество пациентов, пришедших на первичную консультацию, желание пациентов повторно обратиться в клинику, количество конфликтов, которые могут возникнуть при оформлении медицинской документации, количество пациентов, пришедших на профилактические мероприятия, рекомендованные лечащим врачом. При этом к большому удивлению, администраторов для медицинских учреждений не готовит ни одно учебное заведение. А ведь администратор (медицинский менеджер) по сути – незаменимый помощник руководителя, директор холла, дистрибьютор стоматологических услуг клиники. К сожалению, очень часто в приёмной стоматологической клиники работают сотрудники, мало отличающиеся от регистраторов муниципальных медицинских учреждений.
Новая программа для администраторов
Цели обучения администраторов в рамках новой программы интересны каждому руководителю. Данная программа направлена на повышение следующих показателей эффективности:

Основные разделы семинара
- Повышение эффективности работы администратора с входящими и исходящими телефонными звонками.
- Умение администратора показать конкурентные преимущества клиники в рамках корпоративной презентации пациентам, обратившимся в клинику.
- Четкое разделение функций администратора и врача для повышения эффективности и комфортности работы медицинской службы.
Программа практического семинара
- Определение «зон ответственности» администратора стоматологической клиники. Различные принципы взаимодействия с сотрудниками медицинской службы.
- Администратор, как стратегическое звено клиники в процессе привлечения первичных пациентов и сохранения лояльности для повторных посещений. Сделайте так, чтобы они вернулись!
- Регистрация первичных и повторных телефонных звонков. Форма журнала регистрации первичных и повторных звонков. Телефонный звонок, как первое звено привлечения пациента. Факторы, влияющие на показатели отработки телефонного звонка потенциального пациента. Как грамотно рассчитать показатели отработки телефонного звонка.
- Журнал регистрации телефонных звонковпациентов, как незаменимый помощник руководителя в управлении клиникой.
- Алгоритм входящего телефонного звонка. Основные виды телефонных звонков, встречающиеся в клинике, детальный разбор этапов.
- Особенности работы с разговорчивыми пациентами, неразговорчивыми пациентами, пациентами «Сколько стоит?».
- Практический тренинг «Ваш алгоритм входящего звонка». «Маэстро телефонных переговоров с потенциальным пациентом». Привлеките потенциальных пациентов!
- Исходящие телефонные звонки. Работа с имеющейся клиентской базой. Создание мотивации на повторное посещение.
- Работа с телефонными возражениями о необходимости повторных и профилактических визитов. Сохраните отношения!
- Прекратите «продавать»! Почему пациент принимает решение в пользу клиники.
- Цели переговоров с пациентом в клинике. С чего начать подготовку? Наладьте контакт с пациентом. Классификация потребностей и желаний пациентов. Особенности работы на первичном этапе.
- Способность формирования потребности в диагностике и лечении. Не работайте за врача!
- Корпоративная презентация и аргументация, как основной фактор, влияющий на выбор пациента.
- Практический тренинг «Корпоративная презентация клиники». Лучшая презентация клиники.
- Истории пациентов клиники, как фактор мотивации в процессе презентации. Нужная история – в нужное время!!! Убеждение через информирование.
- Основные правила протокола делового общения.
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Уфа, отель «Азимут», пр-т Октября, 81
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 21-22 сентября 2013, 10.00 — 18.00
СТОИМОСТЬ: 9 000 рублей.
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ! Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!