Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

БЛАГОДАРНЫЙ ПАЦИЕНТ — УСПЕШНЫЙ ДОКТОР. Первая ступень из цикла авторской программы

16-17 октября 2020

Лектор: Бичун Антон Борисович (г. Санкт-Петербург)

Бичун А. Б.

врач, к.м.н., доктор психологии, преподаватель СЗГМУ им. И,И. Мечникова, НЛП-мастер, тренер, выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» ВШМ СПБГУ, частная практика, г. СПб

 

Цели тренинга:

«Работать легче, с удовольствием, получать больше.»

Задачи тренинга научиться тому как :

  • Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным клиентом;
  • Понять, как психотип пациента влияет на его выбор и решение;
  • Включить «сарафанное радио» на полную мощность;
  • Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов;
  • Научиться помогать пациенту становится лояльным клиентом;
  • Увеличить прибыльность стоматологического приема;

И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!

Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.

Формат Программы:
2 дня, занятия проходят с 10.00-18.15 в течение дня предусмотрены 2 кофе-брейка по 15 минут
+ обеденный перерыв 1 час.

Форма проведения занятий:
Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case – studies) и с отработкой до уровня автоматизма (чтоб стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.


Программа занятий 1-го дня:

 
Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов.
Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой Этапы продаж медицинских (косметологических) услуг. Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете.

Кофе-брейк

Методы получения доверия пациента.
Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования; Где доверие теряется. Психологические закономерности возникновения доверия. Простые способы создания и управления личным брендом. Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом.

Как получить доверие пациента начинающему врачу.
Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача. Самопрезентация врача. Методы снятия тревожного ожидания (“разведут на деньги”) пациентов.

Обед

Основы «эриксоновской речи». Типичные ошибки первичной консультации.
Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него. Вопросы, мотивирующие пациента на принятие Вашего предложения. Освоение методов и способов донесения информации до пациента в ситуациях, когда реальность (диагноз) хуже ожиданий пациента. Ответ на вопрос почему пациенты уходят после первичной консультации. Как этого избежать. Как не стать «гонцом плохой вести» для пациента.

Доверие пациента. Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам. Доверие еще до осмотра. Сохраняем доверие в процессе осмотра.
Механизм возникновения доверия пациента врачу, медицинскому учреждению. Технологии, позволяющие еще в процессе сбора информации получить доверие. Способы проявления заботы о пациенте. Обоснование диагноза во время осмотра Психологические приемы для снижение болевых ощущений.

Кофе-брейк

Роль уникальности в возникновении лояльности,как достичь. Секреты лояльности пациента.
Что такое «уникальное торговое предложение» в медицине, стоматологии. Как понять Вашу уникальность, создать и использовать. Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам.

Завершение первого дня тренинга.
Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь.


Программа занятий 2-го дня:

 
Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости.
Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу. Как и когда говорить о стоимости лечения. Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациент.

Неизвестность и структурирование ожиданий.
Неизвестные причины отказов и сомнений. Использование технологии структурирования ожиданий для назначения диагностики, консультации смежного специалиста.

Кофе-брейк

Феномен «сарафанного радио» как включить на полную мощность.
Какое должно быть сарафанное радио. Как понять кто может быть Вашим добровольным промоутером. Что делать с негативными промоутерами. Как включить сарафанное радио на полную мощность.

Обед

Управление сомнениями и возражениями пациента.
Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает — нам поможет”. Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители». Что делать с возражением по стоимости. Интеллектуальное Айкидо.

Кофе-брейк

Способы завершения консультации. Основы саморегуляции.
Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение. Эффективная работа с окончательными отказами позволяющая сохранить клиента. Методы эффективной саморегуляции.

Подведение итогов. Завершение тренинга.
Задачи, стоящие перед участниками тренинга. Домашние задания.

Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: florensstom@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Ижевск, (о точном месте проведения будет сообщено дополнительно)

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10.00-18.15

СТОИМОСТЬ:
18 000 руб. при оплате до 15 сентября,
22 000 руб. при оплате до 1 октября,
26 000 руб .при оплате до 16 октября

Участие по предварительной записи, количество мест ограничено!

 
 

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Нет отчета о мероприятии