Программа мероприятия:
4 октября 2013
Лектор: ПЛАТОНОВ ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ
Главный врач частного медицинского стоматологического центра, автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник. Материалы семинаров и тренингов построены на собственном практическом опыте работы — 27 лет медицинской деятельности, более 20 лет работы на рынке платных медицинских услуг.
Профессиональный опыт: проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей — стоматологов, администраторов и ассистентов врача — стоматолога. Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные тренинги в сетевых стоматологических клиниках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Владивостока и других городов России. Семинары — тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.
Основные цели семинара:
- Понимание изменений, происходящих на рынке стоматологических услуг.
- Умение создать карту «сегодняшнего состояния дел» с их преимуществами и недостатками.
- Определить точки воздействия, способные продвигать клинику вперёд.
- Определение мероприятий, способствующих продвижению клиники без дополнительного внешнего обучения персонала.
- Знакомство с правилами создания бизнес- процессов и написания бизнес — процессов, действующих в стоматологической организации.
- Знакомство с документами. регламентирующими организационную культуру персонала стоматологической организации.
Основные разделы семинара
1. Изменения, как неотъемлемая часть развития стоматологической клиники. Процесс управления и взаимоотношения между людьми. Стили управления стоматологической клиникой.
2. Описание схемы анализа существующей и построения инновационной бизнес — модели стоматологической клиники. Ключевые структурные блоки успешного развития стоматологической клиники. Практическое занятие: создание карты действую щей стоматологической клиники.
3. «Как есть» и «как должно быть». Финансовые выгоды инновационной модели стоматологической клиники. «Картина будущего».
4. Превращение бизнес — планов в бизнес — процессы. Внедрение процессного подхода в деятельность стоматологической клиники.
5. Три различных формы инновационной бизнес — деятельности, их преимущества и недостатки. Практическое занятие: выбор инновационной бизнес — модели развития клиники, исходя из профессиональных и поведенческих компетенций персонала.
б. Управление бизнес — процессами стоматологической организации. Организационная культура. Документы. регламентирующие действия персонала в различных производственных ситуациях.
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Ижевск, гостиница «Волгателеком», ул. Дзержинского, 36
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 4 октября 2013, 10.00 — 18.00
СТОИМОСТЬ: 6 000 рублей.
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ! Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!