Семинар для руководителей стом. клиник, главных врачей и заведующих отделениями, финансистов, экономистов и ответственных за закупки оборудования и материалов
Автор семинара: Платонов Игорь Анатольевич (г. Самара)
Главный врач частного медицинского стоматологического центра, автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник. Материалы семинаров и тренингов построены на собственном практическом опыте работы — 27 лет медицинской деятельности, более 20 лет работы на рынке платных медицинских услуг.
Основные цели семинара:
- Оптимизация статьи расходов на закупку материалов и оборудования.
- Оптимизация приёма врача и качественных показателей работы с точки зрения рентабельности услуг.
- Введение медико — технологических карт в работу стоматологической клиники.
- Оптимизация бланка заявок материалов, понятие врачебной тумбочки.
- Разработка и оптимизация прейскуранта клиники в соответствии с требованиями нового Законодательства.
Основные разделы семинара:
- Ценообразование стоматологических услуг. Расходы на материалы и оборудование, отсутствие системы.
- Разработка системы закупок материалов и оборудования. Новые технологии, определение рентабельности и сроков окупаемости.
- Алгоритмы лечения пациентов и медико-технологические карты приёма. Какой процент расходов на материалы можно считать приемлемым. Почему нужно считать каждого отдельно. Понятие «тумбочка врача».
- Оптимизация бланка заявок, разработка единого бланка заявок для врачей по специализации на примере терапевтического приёма.
- Прейскурант стоматологической клиники. Виды прейскурантов, преимущества и недостатки. Новое Законодательство и новые требования к прейскуранту.
- Ошибки при составлении прейскуранта. Прейскурант стоматологической клиники, как инструмент контроля руководителя. Работа с прейскурантами участников семинара.
- Финансовые показатели работы врача. Позиционирование врача и клиники, какие виды услуг являются нерентабельными для клиники. Как подготовить врача к правильной работе с прейскурантом.
Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, 17
«АМАКС Турист-отель»
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10.00-17.30
СТОИМОСТЬ: 7 000 руб.
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ!
Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!
С 18 по 21 октября проведены семинары в городе Уфа, организованные компанией «ФлоренсСтом». Четырёхдневный цикл программ для руководителей, врачей и администраторов стоматологических клиник посетили более шестидесяти слушателей. Интерес к программам был равномерным, некоторые участники посетили все семинары. На мой взгляд, в Уфе были проведены самые популярные в этом году программы. Программа «Как правильно оформить отношения с пациентом» ясно ответила на вопрос: «Как организовать работу клиники, чтобы не провоцировать конфликтных ситуаций с пациентами?». В очередной раз стало понятно разное понимание участниками семинара Российского Законодательства. На примере работы собственной клиники, я показал все этапы оформления взаимоотношений с пациентами не только в рамках правового поля деятельности, но и документы собственного сочинения, позволяющие пациенту чётко понимать его позицию в медицинском учреждении. Ни для кого не секрет, что большое количество информации на приёме далеко не всегда доносится врачом. Как следствие, это провоцирует возникновение конфликтных ситуаций в дальнейшем. Многие продукты собственной разработки вызвали большой интерес слушателей и ещё раз помогли понять, что всё просто, нужно только сделать.
Программа «Институт руководителя» чётко ответила на вопросы: «Как организовать эффективную систему снабжения клиники расходными материалами?»Участниками получен чёткий алгоритм действий по организации «тумбочки врача». Во второй части программы участники семинара на примере действующего прейскуранта увидели принципы его формирования и способы управления финансовой эффективностью работы врача через прейскурант.
Двухдневная программа «Администратор стоматологической клиники» порадовала большим количеством руководителей, присутствующих на семинаре. Очень отрадно, что уже многие топ — менеджеры на сегодняшний день понимают, что инвестиции в обучение администраторов намного эффективнее затрат на рекламу, листовки и акции.
Огромное спасибо организатору мероприятий — компании «ФлоренсСтом»! Всё как всегда — тихо, незаметно, профессионально, логично и по человечески просто. Желаю Всем удачи и профессионального совершенства!