Программа мероприятия:
15-16 марта 2019
Лектор: Бичун Антон Борисович (г. Санкт-Петербург)
врач, к.м.н., доктор психологии, преподаватель СЗГМУ им. И,И. Мечникова, НЛП-мастер, тренер,
выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» ВШМ СПБГУ, частная практика, г. СПб
Цель тренинга
Работать легче, с удовольствием, получать больше.
Задачи тренинга научиться тому как:
- Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным клиентом;
- Понять как психотип пациента влияет на его выбор и решение;
- Включить «сарафанное радио» на полную мощность;
- Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов;
- Научиться помогать пациенту становится лояльным клиентом;
- Увеличить прибыльность стоматологического приема;
- Научиться профилактике и уаправлению конфликтом;
И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!
Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник
Форма проведения занятий:
Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case — studies) и с отработкой до уровня автоматизма (чтоб стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.
Программа 1-го дня:
Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов.
— Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой
— Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг.
— Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете
Методы получения доверия пациента. Личный бренд стоматолога
-Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования;
— Где доверие теряется. Психологические закономерности возникновения доверия.
— Простые способы создания и управления личным брендом.
— Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом
Как получить доверие пациента. начинающему врачу.
— Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача. Самопрезентация врача.
— Методы снятия тревожного ожидания (“разведут на деньги”) пациентов
Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам. Или то, чему не учат в медицинских ВУЗах.
Основы «эриксоновской речи» Ошибки первичной консультации.
— Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него.
— Вопросы, мотивирующие пациента на принятие Вашего предложения.
— Освоение методов и способов донесения информации до пациента в ситуациях, когда реальность (диагноз) хуже ожиданий пациента.
— Ответ на вопрос почему пациенты уходят после первичной консультации. Как этого избежать.
— Как не стать «гонцом плохой вести» для пациента.
Роль уникальности в возникновении лояльности, как достичь. Секреты лояльности пациента
— Что такое «уникальное торговое предложение» в медицине, стоматологии
— Как понять Вашу уникальность, создать и использовать
— Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам
Завершение первого дня тренинга
— Ответы на вопросы.
— Обсуждение.
— Обратная связь.
Программа 2-го дня:
Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости.
— Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
— Как и когда говорить о стоимости лечения.
— Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту
Неизвестность и структурирование ожиданий
— Неизвестные причины отказов и сомнений.
— Использование технологии структурирования ожиданий для назначения диагностики, консультации смежного специалиста
Структура первичной консультации
— Оптимальная структура консультации планового и экстренногог пациента
Феномен «сарафанного радио» как включить на полную мощность
— Какое должно быть сарафанное радио.
— Как понять кто может быть Вашим добровольным промоутером.
— Что делать с негативными промоутерами.
— Как включить сарафанное радио на полную мощность
Управление сомнениями и возражениями пациента
— Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает — нам поможет”.
— Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители»
— Что делать с возражением по стоимости.
— Интеллектуальное Айкидо
Способы завершения консультации. Основы саморегуляции
— Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение.
— Эффективная работа с окончательными отказами позволяющая сохранить клиента.
— Методы эффективной саморегуляции.
Подведение итогов. Завершение тренинга.
— Задачи, стоящие перед участниками тренинга.
— Домашние задания.
e-mail: florensstom@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40
Алла Чигвинцева
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Уфа ( о точном месте проведения будет сообщено дополнительно )
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10.00-18.15
СТОИМОСТЬ: 18 000 руб. за одного участника за 2 дня (включая раздаточный материал в электронном формате)