Программа мероприятия:
26-27 января 2014
10.00 — 18.00
Лектор: Светлана Дубовик (г. Санкт-Петербург)
Сооснователь и руководитель проекта «Бизнес – Кардинал».
Окончила Санкт-Петербургский Университет по специализации «Экономика и управление на предприятии».
Начала карьеру в сетевой медицинской клинике на позиции администратора, дошла до Управляющего клиникой.
В свой бизнес ушла с позиции директора консалтинговой компании.
Какие вопросы рассматриваться не будут
Стандарты сервиса в частной медицинской клинике:
- Внешний вид администратора.
- Правила поведения с первичными и повторными пациентами.
- Организация пространства пациентов во время ожидания.
- Действия администратора при задержках приема.
- Действия администратора, если пациент задерживается.
- Работа с «помехами»- распределение внимания, когда в холле находится несколько пациентов.
Особенности и правила продажи медицинских услуг:
- Продажи в медицине: этапы продажи медицинских услуг; задачи администратора частной клиники на каждом этапе.
- Как выяснить, ЧТО хочет пациент — определение ожиданий (целей и мотивов).
- Как предложить пациенту именно то, что ему нужно.
- Правила проведения профессиональной Презентации.
- Презентация Клиники, Врача, Услуги (лечения).
Разделы семинара
1. Классические формы обучения администраторов
- Почему классические формы обучения дают слабые результаты;
- «Надо бы сделать» или почему до самого важного так и не доходят руки;
- Как превратить знания в навыки.
2. Воронка продаж
- За счет чего клиника теряете 20% пациентов и это никому неизвестно;
- Как усилить влияние администраторов на входящий поток пациентов;
- Технологии совершения повторных продаж.
3. Показатели работы регистратуры, влияющие на оборот
- Почему в реальности статистика не приносит пользы;
- Как работать с Воронкой продаж: методы расширения воронки, показатели эффективности;
- Что необходимо делать, чтобы показатели администраторов росли.
4. Как усилить влияние регистратуры на оборот клиники
- Алгоритмы, увеличивающие загруженность клиники;
- Обеспечение функции Сопровождения пациентов с КП (комплексными планами);
- Особенности продажи Дорогих Услуг.
5. Как научиться продавать по телефону
- Что влияет на результативность телефонных переговоров (список важных составляющих телефонного звонка);
- Технология обучения продажам медицинских услуг по телефону (делай 1 — 2 — 3);
- Схема обучения и алгоритм поддержки.
e-mail: florensstom@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Самара (о точном месте проведения будет сообщено дополнительно)
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 26-27 января 2014, 10.00 — 18.00
СТОИМОСТЬ: 9 000 рублей.
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ!
Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!