Программа мероприятия:
14-15 октября октября 2013, г. Набережные челны
(семинар-тренинг)
Совместно с учебным центром «ЭХО» (г. Новороссийск)
Лектор: Платонов Игорь Анатольевич
Главный врач частного медицинского стоматологического центра, автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник. Материалы семинаров и тренингов построены на собственном практическом опыте работы — 27 лет медицинской деятельности, более 20 лет работы на рынке платных медицинских услуг.
Профессиональный опыт: проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей — стоматологов, администраторов и ассистентов врача — стоматолога. Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные тренинги в сетевых стоматологических клиниках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Владивостока и других городов России. Семинары — тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.
14 октября 2013
УСПЕШНАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА — СТОМАТОЛОГА №1.
ПОДГОТОВКА И ПЛАНИРОВАНИЕ.
Цели семинара-тренинга:
1. Разработка алгоритма консультации пациента.
2. Разработка стандарта «администратор — ассистент — врач».
З. Определение личного консультационного стиля.
4. Разработка последовательности эффективного медицинского планирования диагностики и лечения.
5. Знакомство с авторской методикой проведения консультации пациента.
Основные разделы семинара-тренинга:
1. Информационный подход к проведению консультации пациента. «Три кита» последовательного подхода к консультации пациента. Триада <ПСР», как последовательность действий врача, определяющая эффективность консультации.
2. Практическое занятие. Картирование действий врача в процессе консультации пациента. Обучение составлению карты действий врача.
3. Стандартные ошибки в процессе консультации пациента, совершаемые врачами.
4. Подготовленное взаимодействие с администратором, как залог успешности консультации. Что мы можем и должны делегировать администратору.
5. Стандарты сервиса в процессе консультации пациента. Триада администратор - «ассистент» - «врач». Кто и за что несёт ответственность?
6. Практическое занятие: алгоритм взаимодействия в процессе первичной консультации.
7. Три принципа проведения консультации и почему выигрышный результат приносит только один из них. Манипуляции -хорошо или плохо? Что по этому поводу думают стоматологи и психологи.
8. Практическое занятие: определение личного консультационного стиля.
9. Основные этапы проведения консультации. Медицина и маркетинг.
10. Правило «ИФЭПС». Три уровня эффективности врача - стоматолога. Прогнозы успешности лечения. Составление рекомендованного плана лечения. Ситуационная задача.
11. Практическое занятие: разработка алгоритма проведения консультации пациента. Демонстрация учебного видеофильма с авторским алгоритмом проведения консультации.
12. Мастер класс: проведение консультации пациента. «Путешествие в мозг клиента».
15 октября 2013
УСПЕШНАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА — СТОМАТОЛОГА М2.
СЛУШАНИЕ, ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ ПАЦИЕНТА И ВРАЧА.
Цели семинара-тренинга:
1. Детализация основных этапов консультации с отработкой практических навыков.
2. Определение типов пациентов в процессе консулы дции.
3. Понимание нюансов проведения консультации в зависимости от потребностей и пожеланий пациента.
4. Понимание основных принципов информирования пациента о стоимости лечения, гарантийных обязательствах, условиях, сохраняющих результаты лечения.
5. Понимание алгоритма презентации планов лечения и их количества в зависимости от типа пациента.
6. Понимание шести основных моментов эффективной консультации пациента.
Основные разделы семинара-тренинга:
1. Этапы первичной консультации пациента. Когда необходимо изменить их последовательность и когда этого делать нельзя. Рекомендованный план лечения. в какое посещение для каких пациентов?
2. Знакомство с пациентом, детализированный разбор, практическая отработка.
3. Сбор информации. как ключевой этап первичной консультации. Разработка алгоритма сбора информации для различных типов пациентов.
4. Практическое занятие: проведение этапа сбора информации для различных групп пациентов.
5. Вопросы, формирующие потребности в диагностике и лечении. Логическое и эмоциональное обоснование для пациента.
6. Необходимость подведения итогов на первом этапе. Практическое занятие: подведение итогов этапа сбора информации.
7. Правила проведения консилиума с участием нескольких специалистов. Проблемы и их решение. Практическое занятие: проведение консилиума.
8. Информирование пациента о сути ситуации. Что будет, если не лечить или варианты лечения? Кому и когда? Практическое занятие: отработка навыков.
9. Три вида презентации плана лечения. Почему так часто мы слышим: «Я подумаю и Вам перезвоню». Основные ошибки, которые мы допускаем в процессе презентации лечения и способы их устранения. Что нужно делать ВСЕГДА и что нельзя делать НИКОГДА.
10. Когда составляется финансовый план лечения. Логика и эмоциональная составляющая суждений пациента. Разговоры о стоимости, оправданной и неоправданной. Эффективное завершение консультации пациента.
11. Шесть основных моментов эффективной консультации пациента.
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Набережные челны
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 14-15 октября 2013, 10:00 — 18:00
СТОИМОСТЬ: 12 000 руб.
ВНИМАНИЕ! Гарантией участия является предварительная 100% оплата
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ! Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!