Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Лечение пульпитов и периодонтитов в детской стоматологии. Острая боль на детском приеме.

20-21 февраля 2021 год

Лектор: Гецман Антонина Владимировна (г. Москва)

Гецман А.В.
Лекторская деятельность:
— Автор проекта «Kiddent Team» #командадетство
— Создатель авторского курса лекций «Многогранный мир детской стоматологии»
— Лектор Российских и Международных конгрессов (IAPD, ESMD, AMED, SAAPD, REPDC и другие)
— Автор статей в журналах «Dental Club», «Стоматология детского возраста и профилактика», «Эндодонтия», «Dental Magazine», газета «Стоматология сегодня» и др.
— Член Международной ассоциации детской стоматологии (IAPD), европейских ассоциаций дентальной микроскопии (ESMD) и эндодонтии (ESE)

Базовое образование и прием пациентов:
— Врач-стоматолог детский в клинике «Generation» (Семейный стоматологический центр доктора Дробота)
— Главный врач «Дентал Фэнтези» на проспекте Мира (июнь 2013 — март 2018)
— Врач-стоматолог детский в клинике «Дентал Фэнтези» (январь 2010 — июнь 2019)
— МГМСУ. Первичная профессиональная переподготовка по детской стоматологии.
— Интернатура и работа врачом-стоматологом в ООО НПФ «Биодент» (г. Екатеринбург)
— Пятилетний опыт работы ассистентом стоматолога на терапевтическом, хирургическом и ортопедическом приеме, работа с микроскопом (ООО НПФ «Биодент» г. Екатеринбург)
— Закончила Уральскую государственную медицинскую академию (2008г.)

«Пятилетний опыт работы ассистентом врача стоматолога в частной клинике позволил мне оценить роль и значимость каждого члена стоматологической команды.
После окончания университета особый интерес вызвала работа с увеличением (в том числе применение операционного микроскопа) в детской стоматологии.

Я постоянно развиваюсь. Перенимаю опыт у коллег, много учусь за границей. Чтение профессиональной литературы давно стало полезной привычкой. Все это позволяет мне сознательно подходить к лечению моих пациентов. Делать выбор метода лечения, опираясь не на статистику, а на конкретную клиническую ситуацию пациента, его индивидуальные особенности.

На сегодняшний день, я работаю с детьми — от самых маленьких до взрослых. Систематически применяю и совершенствую методики управления поведением детей на стоматологическом приеме (в том числе, гипноз=глубокую релаксацию). Счастлива, когда могу вылечить 2-х леток без применения наркоза. Оказываю профессиональную стоматологическую помощь, с применением закись-азот кислородной седации, а также в условиях общего обезболивания.

Провожу лечение, как молочных, так и постоянных зубов, по поводу кариеса и его осложнений, руководствуясь принципами миниинвазивной стоматологии. Область интереса — современная детская стоматология с точки зрения доказательной медицины»

Навыки: управление поведением детей на стоматологическом приеме, герметизация фиссур, лечение кариеса временных и постоянных зубов, применение стандартных коронок для временных и постоянных зубов, микропротезирование постоянных зубов у подростков, витальные методы лечения пульпитов, эндодонтическое лечение зубов у детей, удаление временных зубов, лечение «дентальной травмы», фотодокументация, работа с бинокулярами и операционным микроскопом, лечение в условиях седации, лечение детей с физическими и психологическими особенностями.


Программа семинара:

 
Семинар о лечении осложненного кариеса временных и постоянных несформированных зубов у детей это два насыщенных актуальной информацией дня. С первых минут все вниманием уделяется лечению пульпитов и периодонтитов. Информация полученная в ходе семинара №3 (о диагностике, местном обезболивании, изоляции рабочего поля и т.п.) оценивается и интерпретируется с точки зрения реакции сосудисто-нервного пучка при разной степени воспаления, принадлежности к той или иной группе зубов, с учетом дентального возраста.

В течении семинара Вы получите ответ на вопрос, в каком случае необходимо удалять часть пульпы в детских зубах, а когда прибегать к лечению корневых каналов. Получите представление о том, какие международные протоколы в детской стоматологии приняты на сегодняшний день. Нужно ли проводить терапевтическое лечение периодонтита временного зуба?
Как отличается лечение постоянных несформированных зубов. Кто должен взять на себя ответственность — «детский стоматолог» или «стоматолог-терапевт»?

Вопрос оказания помощи на детском приеме «по острой боли» рассматривается не только с точки зрения дефицита времени врача-стоматолога, оказывающего помощь «на ходу, между другими пациентами». Но, и с точки зрения менеджмента поведения ребенка, особенностей консультирования родителей, а также немаловажного болевого компонента (как с объективной, так и с субъективной точек зрения).

Семинар детально иллюстрирован клиническими случаями, выполненными автором.

  • Особенности строения и пульпы временных зубов (с учетом этапа развития зуба)
  • Классификация пульпитов в детской стоматологии
  • Что подразумевается под обратимым и необратимым пульпитом
  • Методы диагностики. Рентгенологическое исследование, пробы на витальность.
  • Ключ к постановке диагноза и выбору метода лечения
  • Витальные и девитальные методы лечения. Преимущества и недостатки.
  • Лечение обратимого лечения временных зубов в одно посещение:
  • Этапы лечения
    • Уточнение поставленного диагноза на этапах лечения
    • Выбор терапевтического агента при витальной ампутации пульпы в зависимости от степени формирования корней и уровня коммуникации ребенка. Выбор материала, особенности работы, разница в отдаленных результатах
    • Восстановление зуба
    • Осложнения. Внутриканальная резорбция…
    • Данные литературы
  • Лечение корневых каналов временных зубов:
    • Особенности системы корневых каналов временных зубов
    • Механическая обработка системы корневых каналов. Что выбрать — ручные или вращающиеся инструменты
    • Схемы механической обработки корневых каналов
    • На что опираться при выборе вращающихся инструментов. Как настроить эндомотор. Ошибки и меры их профилактики
    • Медикаментозная обработка. Перекись водорода, хлоргексидин, физ. раствор, эдта, гипохлорит натрия — что выбрать детскому стоматологу?
    • Определение длинны корневых каналов
    • Обтурация корневых каналов в молочном прикусе. Выбор материала в зависимости от степени формирования корней.
    • Динамическое наблюдение — что мы под этим подразумеваем.
  • Периодонтит молочных зубов: лечить или удалять?
  • Принятие решения в зависимости от течения воспалительного процесса, возраста ребенка и степени его сотрудничества.
  • Сохранение временных зубов с диагнозом периодонтит: этапы лечения, выбор материалов, прогнозы
  • Удаление временных зубов: мотивация родителей, коммуникация с ребенком в процессе лечения и после, этапы, последствия
  • Риски, споры, эксперименты.

На сегодняшний день поражение постоянных зубов у детей воспринимается врачами стоматологами, как норма. Искреннее удивление докторов вызывает отсутствие кариозного процесса и его осложнений в полости рта подростка. Мы постоянно сталкиваемся со случаями осложненного кариеса постоянных несформированных зубов, часто слышим от родителей пациентов, что они долго искали доктора, который возьмется за лечение в их ситуации. У детских врачей в арсенале, к сожалению, не всегда имеются необходимые материалы и оборудование для оптимального лечения; хотя именно детские стоматологи имеют бОльший опыт работы с несформированными зубами. В свою очередь «взрослые» стоматологи, работающие с оптикой, имеющие все необходимое оборудование для лечения, часто бояться работать с подростками и их зубами. Причина их опасений — это невладение методами лечения формирующихся зубов и тактикой общения с детьми.

И те и другие доктора испытывают информационный голод. Не просто найти актуальную на сегодняшний день информацию в литературе, тем более, что большинство статей и исследований написаны иностранными авторами. Хотя, нельзя не отметить, что за последнее время наши доктора вносят серьезный вклад в развитие грамотного подхода к лечению постоянных несформированных зубов.

В этом семинаре я поделюсь с Вами опытом лечения постоянных несформированных зубов с диагнозом пульпит и периодонтит. Мы рассмотрим алгоритмы действий и актуальные протоколы лечения. Семинар проиллюстрирован клиническими случаями, демонстрирующими этапы лечения.

Особенности развития и строения постоянных зубов. Лечение пульпита постоянных зубов с несформированными корнями:

  • Диагностика
    • термопроба
    • рентген-диагносткика (внутриротовые снимки и КЛКТ)
    • ЭОД и другие дополнительные методы обследования
  • Обратимый пульпит — что это значит для детского и взрослого стоматолога? Терминология и стандарты лечения.
  • Апексогенез, обоснование методов лечения
  • Выбор метода лечения (прямое покрытие пульпы, частичная пульпотомия, полная пульпотомия) Страница 11 из 32 — Обсуждение этапов лечения обратимого пульпита. Контрольные точки и важные признаки.
  • Прогнозы… Когда «убивать» сформировавшийся зуб?
  • Тактика лечения и особенности работы на примере клинических случаев.
  • Необратимый пульпит в постоянных несформированных зубах. Что делать? На основании чего принимать решение?
  • Кто должен лечить «шестые» зубы ребенку — «Педодонт» или «Эндодонт»?

Периодонтит постоянных несформированных зубов:

  • Диагностика. Выбор метода лечения в зависимости от групповой принадлежности зубов.
  • Терминология и алгоритмы лечения принятые в мире.
  • Апексификация — теория и практика (Двухэтапная и одноэтапная апексификация). Этапы, необходимые материалы и инструменты.
  • Апикальный барьер, плюсы и минусы данной технологии. Факторы, влияющие на принятие решения.
  • Реваскуляризация — миф или реальность?
  • Обоснование метода, показания к применению
  • Этапы проведения лечения, материалы
  • Осложнения
  • Острая боль у детей:
    • Острая боль — стресс для пациента и НЕ только
    • Командная работа (администратор, врач, ассистент)
    • Тактика проведения консультации: 10 минут вместо привычных 45!
    • Постановка диагноза: кому верить, родителям или ребенку?
    • Менеджмент поведения при «острой боли»
    • Особенности течения воспалительных процессов в различных возрастных периодах и выбор метода лечения
    • Симптоматическое лечение — что мы под этим подразумеваем?
    • Методы лечения и создание условий для его проведения в зависимости от коммуникабельности и возраста ребенка ребенка
    • Алгоритмы действий
Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: florensstom@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Уфа , (о точном месте проведения сообщим дополнительно)

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10:00-17:00

СТОИМОСТЬ:
18 000 руб. при оплате до 1 января
20 000 руб. при оплате до 15 февраля
22 000 руб. при оплате до начала мероприятия

Участие по предварительной записи, количество мест ограничено!

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Записаться на семинар