Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Лечение пульпитов и периодонтитов в детской стоматологии. Острая боль на детском приеме.

23-24 мая 2020 год

Лектор: Гецман Антонина Владимировна (г. Москва)

Гецман А.В.
Лекторская деятельность:
— Автор проекта «Kiddent Team» #командадетство
— Создатель авторского курса лекций «Многогранный мир детской стоматологии»
— Лектор Российских и Международных конгрессов (IAPD, ESMD, AMED, SAAPD, REPDC и другие)
— Автор статей в журналах «Dental Club», «Стоматология детского возраста и профилактика», «Эндодонтия», «Dental Magazine», газета «Стоматология сегодня» и др.
— Член Международной ассоциации детской стоматологии (IAPD), европейских ассоциаций дентальной микроскопии (ESMD) и эндодонтии (ESE)

Базовое образование и прием пациентов:
— Врач-стоматолог детский в клинике «Generation» (Семейный стоматологический центр доктора Дробота)
— Главный врач «Дентал Фэнтези» на проспекте Мира (июнь 2013 — март 2018)
— Врач-стоматолог детский в клинике «Дентал Фэнтези» (январь 2010 — июнь 2019)
— МГМСУ. Первичная профессиональная переподготовка по детской стоматологии.
— Интернатура и работа врачом-стоматологом в ООО НПФ «Биодент» (г. Екатеринбург)
— Пятилетний опыт работы ассистентом стоматолога на терапевтическом, хирургическом и ортопедическом приеме, работа с микроскопом (ООО НПФ «Биодент» г. Екатеринбург)
— Закончила Уральскую государственную медицинскую академию (2008г.)

«Пятилетний опыт работы ассистентом врача стоматолога в частной клинике позволил мне оценить роль и значимость каждого члена стоматологической команды.
После окончания университета особый интерес вызвала работа с увеличением (в том числе применение операционного микроскопа) в детской стоматологии.

Я постоянно развиваюсь. Перенимаю опыт у коллег, много учусь за границей. Чтение профессиональной литературы давно стало полезной привычкой. Все это позволяет мне сознательно подходить к лечению моих пациентов. Делать выбор метода лечения, опираясь не на статистику, а на конкретную клиническую ситуацию пациента, его индивидуальные особенности.

На сегодняшний день, я работаю с детьми — от самых маленьких до взрослых. Систематически применяю и совершенствую методики управления поведением детей на стоматологическом приеме (в том числе, гипноз=глубокую релаксацию). Счастлива, когда могу вылечить 2-х леток без применения наркоза. Оказываю профессиональную стоматологическую помощь, с применением закись-азот кислородной седации, а также в условиях общего обезболивания.

Провожу лечение, как молочных, так и постоянных зубов, по поводу кариеса и его осложнений, руководствуясь принципами миниинвазивной стоматологии. Область интереса — современная детская стоматология с точки зрения доказательной медицины»

Навыки: управление поведением детей на стоматологическом приеме, герметизация фиссур, лечение кариеса временных и постоянных зубов, применение стандартных коронок для временных и постоянных зубов, микропротезирование постоянных зубов у подростков, витальные методы лечения пульпитов, эндодонтическое лечение зубов у детей, удаление временных зубов, лечение «дентальной травмы», фотодокументация, работа с бинокулярами и операционным микроскопом, лечение в условиях седации, лечение детей с физическими и психологическими особенностями.


Программа семинара:

 
Семинар о лечении осложненного кариеса временных и постоянных несформированных зубов у детей это два насыщенных актуальной информацией дня. С первых минут все вниманием уделяется лечению пульпитов и периодонтитов. Информация полученная в ходе семинара №3 (о диагностике, местном обезболивании, изоляции рабочего поля и т.п.) оценивается и интерпретируется с точки зрения реакции сосудисто-нервного пучка при разной степени воспаления, принадлежности к той или иной группе зубов, с учетом дентального возраста.

В течении семинара Вы получите ответ на вопрос, в каком случае необходимо удалять часть пульпы в детских зубах, а когда прибегать к лечению корневых каналов. Получите представление о том, какие международные протоколы в детской стоматологии приняты на сегодняшний день. Нужно ли проводить терапевтическое лечение периодонтита временного зуба?
Как отличается лечение постоянных несформированных зубов. Кто должен взять на себя ответственность — «детский стоматолог» или «стоматолог-терапевт»?

Вопрос оказания помощи на детском приеме «по острой боли» рассматривается не только с точки зрения дефицита времени врача-стоматолога, оказывающего помощь «на ходу, между другими пациентами». Но, и с точки зрения менеджмента поведения ребенка, особенностей консультирования родителей, а также немаловажного болевого компонента (как с объективной, так и с субъективной точек зрения).

Семинар детально иллюстрирован клиническими случаями, выполненными автором.

  • Особенности строения и пульпы временных зубов (с учетом этапа развития зуба)
  • Классификация пульпитов в детской стоматологии
  • Что подразумевается под обратимым и необратимым пульпитом
  • Методы диагностики. Рентгенологическое исследование, пробы на витальность.
  • Ключ к постановке диагноза и выбору метода лечения
  • Витальные и девитальные методы лечения. Преимущества и недостатки.
  • Лечение обратимого лечения временных зубов в одно посещение:
  • Этапы лечения
    • Уточнение поставленного диагноза на этапах лечения
    • Выбор терапевтического агента при витальной ампутации пульпы в зависимости от степени формирования корней и уровня коммуникации ребенка. Выбор материала, особенности работы, разница в отдаленных результатах
    • Восстановление зуба
    • Осложнения. Внутриканальная резорбция…
    • Данные литературы
  • Лечение корневых каналов временных зубов:
    • Особенности системы корневых каналов временных зубов
    • Механическая обработка системы корневых каналов. Что выбрать — ручные или вращающиеся инструменты
    • Схемы механической обработки корневых каналов
    • На что опираться при выборе вращающихся инструментов. Как настроить эндомотор. Ошибки и меры их профилактики
    • Медикаментозная обработка. Перекись водорода, хлоргексидин, физ. раствор, эдта, гипохлорит натрия — что выбрать детскому стоматологу?
    • Определение длинны корневых каналов
    • Обтурация корневых каналов в молочном прикусе. Выбор материала в зависимости от степени формирования корней.
    • Динамическое наблюдение — что мы под этим подразумеваем.
  • Периодонтит молочных зубов: лечить или удалять?
  • Принятие решения в зависимости от течения воспалительного процесса, возраста ребенка и степени его сотрудничества.
  • Сохранение временных зубов с диагнозом периодонтит: этапы лечения, выбор материалов, прогнозы
  • Удаление временных зубов: мотивация родителей, коммуникация с ребенком в процессе лечения и после, этапы, последствия
  • Риски, споры, эксперименты.

На сегодняшний день поражение постоянных зубов у детей воспринимается врачами стоматологами, как норма. Искреннее удивление докторов вызывает отсутствие кариозного процесса и его осложнений в полости рта подростка. Мы постоянно сталкиваемся со случаями осложненного кариеса постоянных несформированных зубов, часто слышим от родителей пациентов, что они долго искали доктора, который возьмется за лечение в их ситуации. У детских врачей в арсенале, к сожалению, не всегда имеются необходимые материалы и оборудование для оптимального лечения; хотя именно детские стоматологи имеют бОльший опыт работы с несформированными зубами. В свою очередь «взрослые» стоматологи, работающие с оптикой, имеющие все необходимое оборудование для лечения, часто бояться работать с подростками и их зубами. Причина их опасений — это невладение методами лечения формирующихся зубов и тактикой общения с детьми.

И те и другие доктора испытывают информационный голод. Не просто найти актуальную на сегодняшний день информацию в литературе, тем более, что большинство статей и исследований написаны иностранными авторами. Хотя, нельзя не отметить, что за последнее время наши доктора вносят серьезный вклад в развитие грамотного подхода к лечению постоянных несформированных зубов.

В этом семинаре я поделюсь с Вами опытом лечения постоянных несформированных зубов с диагнозом пульпит и периодонтит. Мы рассмотрим алгоритмы действий и актуальные протоколы лечения. Семинар проиллюстрирован клиническими случаями, демонстрирующими этапы лечения.

Особенности развития и строения постоянных зубов. Лечение пульпита постоянных зубов с несформированными корнями:

  • Диагностика
    • термопроба
    • рентген-диагносткика (внутриротовые снимки и КЛКТ)
    • ЭОД и другие дополнительные методы обследования
  • Обратимый пульпит — что это значит для детского и взрослого стоматолога? Терминология и стандарты лечения.
  • Апексогенез, обоснование методов лечения
  • Выбор метода лечения (прямое покрытие пульпы, частичная пульпотомия, полная пульпотомия) Страница 11 из 32 — Обсуждение этапов лечения обратимого пульпита. Контрольные точки и важные признаки.
  • Прогнозы… Когда «убивать» сформировавшийся зуб?
  • Тактика лечения и особенности работы на примере клинических случаев.
  • Необратимый пульпит в постоянных несформированных зубах. Что делать? На основании чего принимать решение?
  • Кто должен лечить «шестые» зубы ребенку — «Педодонт» или «Эндодонт»?

Периодонтит постоянных несформированных зубов:

  • Диагностика. Выбор метода лечения в зависимости от групповой принадлежности зубов.
  • Терминология и алгоритмы лечения принятые в мире.
  • Апексификация — теория и практика (Двухэтапная и одноэтапная апексификация). Этапы, необходимые материалы и инструменты.
  • Апикальный барьер, плюсы и минусы данной технологии. Факторы, влияющие на принятие решения.
  • Реваскуляризация — миф или реальность?
  • Обоснование метода, показания к применению
  • Этапы проведения лечения, материалы
  • Осложнения
  • Острая боль у детей:
    • Острая боль — стресс для пациента и НЕ только
    • Командная работа (администратор, врач, ассистент)
    • Тактика проведения консультации: 10 минут вместо привычных 45!
    • Постановка диагноза: кому верить, родителям или ребенку?
    • Менеджмент поведения при «острой боли»
    • Особенности течения воспалительных процессов в различных возрастных периодах и выбор метода лечения
    • Симптоматическое лечение — что мы под этим подразумеваем?
    • Методы лечения и создание условий для его проведения в зависимости от коммуникабельности и возраста ребенка ребенка
    • Алгоритмы действий
Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: florensstom@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Уфа , Верхнеторговая площадь , 2 отель Холидей Инн

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10:00-17:00

СТОИМОСТЬ: 18 000 руб.

Участие по предварительной записи, количество мест ограничено!

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отчет о мероприятии

Нет отчета о мероприятии