Мероприятие завершено

«Менеджмент поведения в детской стоматологии. Этапы, визиты,план действий от простого к сложному. Действия каждого члена команды и родителей» «Создание условий для оказания качественной стоматологической помощи»

Лектор:

Программа мероприятия:

17-18 декабря 2016 год

Лектор: ГЕЦМАН АНТОНИНА ВЛАДИМИРОВНА (Г. Москва)

Гецман А.В.
— Главный врач стоматологической клиники «Дентал Фэнтези» на проспекте Мира (г. Москва)
— Врач-стоматолог детский, высшей категории
— Создатель авторского курса лекций «Лечение зубов у детей — мифы и реальность»
Редактор Журнала «Эндодонтия»
Лектор Российских и Международных конгрессов
Член Международной ассоциации детской стоматологии, европейских ассоциаций дентальной микроскопии и эндодонтии, Российского стоматологического общества

Закончила Уральскую государственную медицинскую академию. Пяти летний опыт работы ассистентом врача стоматолога в частной клинике позволил мне оценить роль и значимость каждого члена стоматологической команды.

Во время интернатуры особый интерес вызвала работа с увеличением (в том числе применение операционного микроскопа) в детской стоматологии.

На сегодняшний день, я работаю с детьми — от самых маленьких до взрослых. Регулярно оказываю стоматологическую помощь, применяя закись-азот кислородную седацию, а также в условиях общего обезболивания.
Провожу лечение, как молочных, так и постоянных зубов, по поводу кариеса и его осложнений, руководствуясь принципами миниинвазивной стоматологии. Область интереса — витальные методы лечения пульпитов временных и постоянных несформированных зубов.

День 1. Менеджмент поведения в детской стоматологии.
Этапы, визиты, план действий от простого к сложному. Действия каждого члена команды и родителей.

Технологии в стоматологии постоянно развиваются и идут вперед «семимильными шагами». Врачи-стоматологи научились лечить зубы с серьезными разрушениями твердых тканей, а также поражением сосудисто-нервного пучка. В детскую стоматологию буквально ворвались витальные методы лечения пульпитов, восстановление зубов композитными материалами и коронками… И вместе с тем, это не имеет никакого значения, когда пациент не садиться в стоматологическое кресло и не открывает рот.
Целью данного семинара является систематизация подходов к проведению консультации, адаптации и непосредственно лечения детей разного возраста на стоматологическом приеме. На примере клинических случаев и видео-материалов (выполненных автором семинара) детально рассматриваются методики коррекции поведения детей. Обсуждается роль каждого члена стоматологической команды и особенности работы с родителями.
60% детей можно оказать необходимую стоматологическую помощь, применяя техники «управления поведением» и соблюдая последовательный план лечения» (Hill & O’Mullane).

1)Стоматологическая команда, значение каждого в менеджменте поведения маленького пациента

  • роль администратора клиники
  • ассистент врача стоматолога — полноправный член команды в менеджменте поведения
  • задачи врача стоматолога

2) Планирование первичного приема для детей разного возраста, «особых» детей

  • Как проводить осмотр детей разного возраста
  • структура первичной консультации

3) Консультация родителей

  • мотивация родителей
  • презентация плана лечения
  • выбор стратегии поведения (присутствие родителей в лечебном кабинете «за» и «против»)
  • сотрудничество по схеме «врач — ребенок — родители»
  • разъяснение важности профилактических осмотров, динамического наблюдения

4) Общение с детьми разного возраста:

  • установка контакта
  • формирование поведения (общепринятые стратегии)
  • закрепление позитивного результата

5) Планирование стоматологического лечения

  • адаптация, что мы под этим понимаем?
  • выбор последовательности лечения, длительности и частоты визитов
  • влияния последовательности лечения на поведение ребенка

6) Тактики врача-стоматолога при:

  • диагностических мероприятиях (в том числе рентген диагностике)
  • проведении местной анестезии
  • наложении коффердама
  • лечении кариеса и пульпита
  • удалении зуба

День 2. Создание условий для оказания качественной стоматологической помощи.

Несмотря на то, что большинству детей можно оказать необходимую стоматологическую помощь, применяя техники «управления поведением» мир детских стоматологов до сих пор нуждается в современных технологиях для безопасного проведения седации на стоматологическом приеме. Когда мы говорим о седации, в первую очередь, речь идет о маленьких пациентах неспособных к сотрудничеству, а также о детях с сопутствующими заболеваниями и ограниченными способностями.
В рамках данного семинара речь пойдет об опыте применения «закись-азот кислородной седации» и препарата «Севоран» в детской стоматологии. Важно обсудить не только историю применения данных методов и препаратов, а также особенности работы стоматологической и анестезиологической команд.

Закись азот кислородная седация

  • Что это и как это работает? Исторический аспект.
  • Когда требуется применение седации на стоматологическим приеме детям и взрослым? Показания и противопоказания.
  • Необходимое оснащение стоматологического кабинета/клиники.
  • Почему закись азота не позволит врачу забыть о пациенте и выполнять только «механическую» работу? Пошаговая методика работы.
  • Вопросы пациентов и ответы стоматологов.

Общее обезболивание в детской стоматологии

  • Почему мы боимся лечить под наркозом и не боимся держать наших детей.
  • Методы и препараты, применяемые анестезиологами в детской стоматологии.
  • Показания и противопоказания к лечению под общим обезболиванием.
  • Подготовка ребенка и родителей.
  • Планирование лечения, подготовка кабинета.
  • Организация командной работы.
  • Спорные случаи — тактика и прогнозы.
  • Рекомендации после проведения лечения.
Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: florensstom@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г.Уфа Проспект Октября, 81 отель Азимут

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10:00-17:00

СТОИМОСТЬ: 14 000 руб.

Участие по предварительной записи, количество мест ограничено!

Информация о мероприятии

Мероприятие завершено