Цели и формат
Многие из нас сталкиваются со сложностями в общении с пациентами. Не всегда получается находить с ними общий язык и добиваться взаимопонимания о необходимости лечения. Пациенты, как правило, не видят острой необходимости в лечении, не понимают ценообразования в клиниках, да и зачастую просто считают, что медики пытаются целенаправленно расширить лечебный план или попросту обмануть. Из за этого мы нередко слышим ответы «Дорого», «Нужно подумать» или, что «Сейчас неподходящий момент». Как следствие, все заканчивается выполнением некой единоразовой манипуляции.
Мы же в свою очередь пытаемся донести до них полную клиническую картину и предложить комплексное лечение.
Все эти и другие вопросы мы с Вами сможем предметно обсудить, и вместе в формате диалога и ситуационных игр найти ключи к практическому инструментарию который позволит добиваться большего понимания при общении с пациентами, избегая обмана и следуя исключительно нашим профессиональным принципам.
Программа мероприятия:
Протокол ведения консультации
- Правила общения на первичном приеме
- Определение ценности консультации и последующего лечения для пациента
- Особенности построения диалога
Формирование интереса и доверия пациента к доктору
- Профессия, как «Маркетинговый» инструмент саморазвития
- Ответственность, как лучший показатель результативности
Эволюция восприятия врача пациентом
- Первичная консультация
- Вторичная консультация
- Совместный прием
- Презентация плана лечения
Ключевые аспекты рабочего процесса
- Сопровождение и координация текущих планов
- Разрешение конфликтов
- Построение рабочих взаимоотношений внутри коллектива