Программа мероприятия:
Цель тренинга научиться:
Используя методы и техники обнаруженные и смоделированные у лучших переговорщиков в мире, успешно управлять собой и переговорным процессом с другими людьми, пациентами, коллегами, близкими.
Задачи тренинга:
Повысить собственную компетентность в достижении целей, саморегуляции, переговорах с пациентами, сотрудниками, близкими. Научиться эффективной профилактике эмоционального выгорания.
Для кого предназначен тренинг:
врачи, ассистенты, администраторы, руководители клиник
Формат Программы:
5 дней, занятия проходят с 10.00-18.00 в течение каждого дня предусмотрены 2 кофе-брейка и обеденный перерыв 1 час.
Форма проведения занятий:
Чередование мини-лекционного формата с ролевыми играми, и с отработкой до уровня автоматизма работающих методов и техник НЛП и Эриксоновского гипноза.
Программа тренинга:
Пресуппозиции (мудрости) НЛП. Постановка целей для участников тренинга. Метод обратной связи высокого качества.
— Знакомство.
— Практические основы НЛП.
— Понятие гуманистического и боевого НЛП.
— Как эффективно давать обратную связь на действия близкого человека, коллеги, пациента чтобы получить тот результат, которого Вы хотите от другого человека.
— Как правильно корректировать свои действия и действия другого человека.
Теория и практика целеполагания.
— Почему достижение цели определяется ее правильной постановкой.
— Как достичь цель самому и как правильно сформулировать ее пациенту – клиенту Определяем, почему раньше не все цели достигались или из-за чего достигнутая цель превращается в проблему.
— Учимся правильно ставить цели.
Исключительная наблюдательность и внимание – основа эффективного межличностного взаимодействия в стоматологии и личной жизни.
— Возможность не только смотреть, но и «видеть» реакцию другого человека (пациента) на свои слова и действия.
— Расширение собственных каналов получения информации для лучшего понимания другого человека, себя.
— Развитие навыков наблюдательности во всех системах восприятия: зрительной, аудиальной, кинестетической.
Исключительная наблюдательность и внимание – основа эффективного межличностного взаимодейсвия в стоматологии и личной жизни (Продолжение).
— Умение отличать правду от лжи.
— Детектор лжи визуальный.
— Детектор лжи аудиальный и кинестетический.
— Зрительные ключи доступа к пониманию мышления другого человека.
— Понимание системы принятия решения другим человеком, пациентом.
Метасообщение и конгруэнтность.
— Ответ на вопрос почему мы не всегда верим словам, почему пациенты могут не верить нашим словам.
— Как говорить так чтобы Вам верили.
Практикум создания и сохранения доверия. Технологии создания и поддержания раппорта
— Как создается, чем определяется и как сохраняется доверие.
— Техники и методы присоединения (подстройки).
Технологии создания и поддержания раппорта (Продолжение).
— Техники и методы присоединения (подстройки), ведения по всем репрезентативным системам.
— Присоединение по дыханию.
Техники управления собой. Эмоциональная устойчивость. Эффективное самоуправление.
— Техники изменения субмодальностей.
— Профилактика эмоционального выгорания.
— Изменение личностной истории.
— Техника «сфера совершенства» — «золотой шар» для эффективной саморегуляции и защиты в сложных ситуациях
«Якоря» в медицинской (профессиональной) и личной коммуникации.
— Понятие «якоря» в коммуникации, нейрофизиологический смысл, применение в профессиональной практике и личной жизни.
— Защита от «негативных якорей».
Эриксоновская гипноз, разговорный гипноз в медицине и личной жизни.
— Теоретические основы эриксоновского гипноза.
— Понятие трансового состояния.
— Признаки транса.
Осознаваемый и неосознававемый страх пациента.
— Технология утилизации страхов пациента.
Модель разговорного гипноза.
— Косвенные и дерективные внушения во врачебной практике и личной жизни.
— Умение использовать, умение противостоять.
Модель разговорного гипноза (Продолжение).
— Метафоры для «нежной мотивации пациента».
— Использование во врачебной практике и личной жизни.
Метафоры в переговорах с пациентом.
— Основы для построения метафор.
— Построение метафор под конкретную ситуацию:
— Для врачей
— Для ассистентов
— Для администраторов
Метод Уолта Диснея для достижения цели.
— Для собственных целей.
— Использование метода У. Диснея для достижения целей компании, отделения.
— Метод Уолта Диснея для ведения собраний и совещаний
Понятие о нейрологических уровнях (НЛУ).
— Интеграция нейрологических уровней для достижения целей.
— Использование НЛУ для успешной мотивации себя.
— Использование НЛУ для успешной мотивации пациента.
— Умение задаванием вопросов достичь более высокого нейрологического уровня для эффективной мотивации.
— Связь НЛУ со здоровьем.
Эффективные технологии ведения переговоров. 3-х позиционное описание реальности. Профилактика выгорания.
— Умение занять 2 и 3 позиции восприятия.
— Чистка бэкграунда.
— Технологии исправления прошлого негативного опыта, если он отрицательно влияет на настоящее и будущее.
— 3 позиция по отношению к деньгам, привлечение денежного потока.
— Разрешение конфликтов и споров.
— Профилактика и лечение профессионального выгорания.