Каждый первичный пациент – ценность. Для того, чтобы он пришел в клинику первый раз, прикладываются большие усилия. И важнейший вопрос — что произойдет дальше? Останется ли пациент на санацию, или решит одну острую проблему и уйдет?
В этом курсе мы подробно разбираем комплексную систему сопровождения пациента на всех этапах, от первичной консультации до комплексной реабилитации, которая позволит существенно повысить количество пациентов, которые остаются в клинике на комплексное лечение.
Программа мероприятия:
- Ключевые показатели эффективности, необходимые для анализа системы
сопровождения пациентов в клинике - Структура проведения первичной консультации:
- детальный разбор всех этапов и алгоритма проведения
- факторы, влияющие на принятие пациентов решения
- примеры эффективной мотивации пациентов на комплексное лечение
- Правильная мотивация пациентов докторами и администраторами в процессе
лечения:- формулируем правила сопровождения пациентов в процессе и после окончания лечения
- 4 типа аргументации для работы с слабо мотивированными пациентами
- правило «двойной записи»
- сбор и использование дополнительной информации
- Что такое «перекрестные» вызовы пациентов и как их использовать для
повышения эффективности работы с базой пациентов - Создание системы «ни один пациент не должен быть потерян»
- Методика проведения проф. осмотра докторами:
- детальный разбор структуры и алгоритма проведения проф. осмотра
- ключевые факторы ценности проф. осмотра для пациента
- Мотивация пациентов доктором на продолжение или возобновление лечения
- Механизмы увеличения количества пациентов по рекомендации
- Как доводить пациентов до гигиены после каждого проф. осмотра
- Скрытые простои в работе врачей – как их определить и как снизить их количество:
- — правила ведения эффективного расписания врачей
- — контроль выполнения администраторами правил активного приглашения на прием
- правила и контроль составления и ведения администраторами списка «горячих» пациентов
- контроль равномерности распределения первичных консультаций между врачами – зачем это нужно и как это организовать
- анализ загруженности врачей
- алгоритм работы с «очередью»
- контроль выполнения правила постановки пациентов в «очередь»
ВНИМАНИЕ! Участие по предварительной записи, количество мест ограничено!