Программа мероприятия:
Семинар – тренинг для администраторов
(руководителей и сотрудников служб администраторов, регистраторов, call-центра и менеджеров МЦ)
Автор семинара: Галимов Ильдар Ирекович
– один из ведущих специалистов России в сфере построения клиентоориентированного сервиса в медицине, специалист по продажам, аналитик, консультант по построению систем продаж и клиентоориентированного сервиса с 20-летним опытом работы; профессиональный психолог, автор-разработчик программы «Бизнес-модель «Успешная клиника».
Имеет успешный опыт проведения консалтинга и большой объем практических наработок в работе с коммерческими клиниками.
Проводил открытые и корпоративные семинары и тренинги в городах: Каунас (Литва), Москва, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Новороссийск, Самара, Нижний Новгород, Волгоград, Пермь и других. В общей сложности обучение уже прошли более 2800 сотрудников клиник и медицинских центров.
Цели и задачи семинара — тренинга:
- Повышение объемов продаж:
- Увеличение записи пациентов на лечение и консультацию на входящих телефонных звонках.
- Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники.
- Обеспечение 100% загрузки врачей.
- Предупреждение и решение возникших конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента.
Основные темы:
-
- Продажи по телефону.
- Увеличение записи на входящих звонках.
- Техники общения с учетом ограниченного времени общения.
- Конструирование совместно с участниками наиболее эффективных моделей общения и шаблонов ответов на звонки.
-
- Продажи в клинике.
- Элементы сервиса: техника и приемы ведения беседы с пациентом, нахождение общего языка с пациентами.
- Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента, работа с «агрессией» пациента.
- Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
- Ориентация пациентов на получение максимального комплекса услуг клиники (наиболее эффективных и дорогостоящих видов лечения и услуг).
- Различные успешные практические наработки.
На семинарах демонстрируются и разбираются иллюстрирующие аудио-видео материалы: интервью с пациентами, записи телефонных переговоров администраторов и пациентов, фрагменты видео — лекций коллег и пр.
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40, 77-44-04
Алла Чигвинцева
Место проведения: г. Ижевск, ул. Дзержинского, 36, Гостиница «ВолгаТелеком»
Время проведения: 10.00 — 17.30
Стоимость: 6000 руб.
По окончании выдаётся СЕРТИФИКАТ
Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!