Мероприятие завершено

«Работа над ошибками». Семинар для тех, кто посетил все курсы Антонины Гецман.

Лектор:

Программа мероприятия:

2-3 ноября 2019 год

Лектор: Гецман Антонина Владимировна (г. Москва)

Гецман А.В.
Лекторская деятельность:
— Автор проекта «Kiddent Team» #командадетство
— Создатель авторского курса лекций «Многогранный мир детской стоматологии»
— Лектор Российских и Международных конгрессов (IAPD, ESMD, AMED, SAAPD, REPDC и другие)
— Автор статей в журналах «Dental Club», «Стоматология детского возраста и профилактика», «Эндодонтия», «Dental Magazine», газета «Стоматология сегодня» и др.
— Член Международной ассоциации детской стоматологии (IAPD), европейских ассоциаций дентальной микроскопии (ESMD) и эндодонтии (ESE)

Базовое образование и прием пациентов:
— Врач-стоматолог детский в клинике «Generation» (Семейный стоматологический центр доктора Дробота)
— Главный врач «Дентал Фэнтези» на проспекте Мира (июнь 2013 — март 2018)
— Врач-стоматолог детский в клинике «Дентал Фэнтези» (январь 2010 — июнь 2019)
— МГМСУ. Первичная профессиональная переподготовка по детской стоматологии.
— Интернатура и работа врачом-стоматологом в ООО НПФ «Биодент» (г. Екатеринбург)
— Пятилетний опыт работы ассистентом стоматолога на терапевтическом, хирургическом и ортопедическом приеме, работа с микроскопом (ООО НПФ «Биодент» г. Екатеринбург)
— Закончила Уральскую государственную медицинскую академию (2008г.)

«Пятилетний опыт работы ассистентом врача стоматолога в частной клинике позволил мне оценить роль и значимость каждого члена стоматологической команды.
После окончания университета особый интерес вызвала работа с увеличением (в том числе применение операционного микроскопа) в детской стоматологии.

Я постоянно развиваюсь. Перенимаю опыт у коллег, много учусь за границей. Чтение профессиональной литературы давно стало полезной привычкой. Все это позволяет мне сознательно подходить к лечению моих пациентов. Делать выбор метода лечения, опираясь не на статистику, а на конкретную клиническую ситуацию пациента, его индивидуальные особенности.

На сегодняшний день, я работаю с детьми — от самых маленьких до взрослых. Систематически применяю и совершенствую методики управления поведением детей на стоматологическом приеме (в том числе, гипноз=глубокую релаксацию). Счастлива, когда могу вылечить 2-х леток без применения наркоза. Оказываю профессиональную стоматологическую помощь, с применением закись-азот кислородной седации, а также в условиях общего обезболивания.

Провожу лечение, как молочных, так и постоянных зубов, по поводу кариеса и его осложнений, руководствуясь принципами миниинвазивной стоматологии. Область интереса — современная детская стоматология с точки зрения доказательной медицины»

Навыки: управление поведением детей на стоматологическом приеме, герметизация фиссур, лечение кариеса временных и постоянных зубов, применение стандартных коронок для временных и постоянных зубов, микропротезирование постоянных зубов у подростков, витальные методы лечения пульпитов, эндодонтическое лечение зубов у детей, удаление временных зубов, лечение «дентальной травмы», фотодокументация, работа с бинокулярами и операционным микроскопом, лечение в условиях седации, лечение детей с физическими и психологическими особенностями.


Программа семинара:

 
За два дня лектор делится информацией об изменениях стандартов, гидов и рекомендаций; а также знаниями, полученными в рамках последних международных конференциях и семинаров.
Будут затронуты новинки и вопросы всех тем полного курса Гецман А.В.

Блок №1. Коммуникативные стратегии в треугольнике «врач-ребенок-родитель»

  • Поведенческие проблемы стоматологических пациентов или то, что наши коллеги называют DBM
  • Влияние стиля воспитания на поведение ребенка в стоматологическом кабинете
  • Как выбрать эффективную тактику общения с ребенком учитывая особенности взаимоотношений «родители — ребенок».,а не пробовать все известные техники и подходы наугад.
  • То, что мы не обсуждали ранее в теме «Гипноз в детской стоматологии».
  • Конфликты в кабинете детского стоматолога: врач-родитель, врач-ассистент, врачадминистратор и т.д.

Блок №2. Место седации и общего обезболивания в современной детской стоматологи и терминология в соотвествии с требованиями РФ.

  • Карта седации: кто ведет и правила оформления.
  • Что изменилось в вопросах консультирования и мотивации на лечение в условиях седации и общего обезболивания.
  • Разбор клинических случаев: акцент на время лечения, принятие клинических решений.

Блок №3. Кариозные поражения временных и постоянных несфомированных зубов.

  • Профилактика: CAMBRA (Caries Management By Risk Assessment) подход.
  • «Индивидуальный дневник по уходу за полостью рта» в соотвествии с подходами доказательной медицины.
  • Новинки в препарировании твердых тканей зубов (аппараты, наконечники, боры и их эффективность).
  • Что изменилось в подходах к пломбированию временных и постоянных несформированных зубов у детей. «Три слова» о герметизации.
  • Почему устаревшие методики лечения кариеса вновь набирают обороты в современной детской стоматологии. Консервация кариеса?!

Блок №4. Лечение пульпитов и периодонтитов в детской стоматологии. Острая боль на детском приеме.

  • Факторы, влияющие на успех и долгосрочный результат при использовании витальных методов лечения временных и постоянных несформированных зубов у детей.
  • Где грань между реальными результатами и сухой надписью в зарубежных и Российских рекомендациях «НЕ рекомендовано» при прямом покрытии пульпы, частичных пульпотомии и частичной пульпэктомии. Материаловедение.
  • Постэндодонтическое восстановление зубов у подростков.
  • Как меняется отношение к лечению периодонтитов в детской стоматологии каждые два года.

Блок №5. «Дентальная травматология» в детской стоматологии или травмы временных зубов.

  • Применение стандартных коронок на детском приеме.
  • Циркониевые коронки в детской стоматологии.
  • Стандартные коронки для постоянных зубов у детей.
  • Ожидания родителей и возможности стоматологов: новинки в эстетики, скорости, отдаленных результатах.
  • Нынешние подходы к травме временных зубов в зависимости от возраста и их реализация.

Блок №6. Сложные аспекты «простых» манипуляций профессиональной гигиены полости рта.

  • Последние изменения в протоколах профессиональной гигиены полости рта.
  • Новинки средств и предметов для использования в кабинете и в домашних условиях.
  • Что нового, интересного и полезного появилось для мотивации пациентов к качественной ежедневной гигиене полости рта.

Блок №7. Вопросы эргономики: «Как победить время?» или планирование каждого этапа лечения маленького пациента.

  • Детальное обсуждение реализации нескольких планов лечения.
  • С таймингом по каждому визиту и описанием действий персонала.
  • Как изменить привычный ритм работы.
  • Действия каждого члена команды
Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: florensstom@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Уфа, (о точном месте проведения будет сообщено дополнительно)

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10:00-17:00

СТОИМОСТЬ: 18 000 руб.

Участие по предварительной записи, количество мест ограничено!

Информация о мероприятии

Мероприятие завершено

FlorensStom - курсы и семинары

Посмотреть все мероприятия