Программа мероприятия:
2-3 ноября 2019 год
Лектор: Гецман Антонина Владимировна (г. Москва)
Лекторская деятельность:
— Автор проекта «Kiddent Team» #командадетство
— Создатель авторского курса лекций «Многогранный мир детской стоматологии»
— Лектор Российских и Международных конгрессов (IAPD, ESMD, AMED, SAAPD, REPDC и другие)
— Автор статей в журналах «Dental Club», «Стоматология детского возраста и профилактика», «Эндодонтия», «Dental Magazine», газета «Стоматология сегодня» и др.
— Член Международной ассоциации детской стоматологии (IAPD), европейских ассоциаций дентальной микроскопии (ESMD) и эндодонтии (ESE)
Базовое образование и прием пациентов:
— Врач-стоматолог детский в клинике «Generation» (Семейный стоматологический центр доктора Дробота)
— Главный врач «Дентал Фэнтези» на проспекте Мира (июнь 2013 — март 2018)
— Врач-стоматолог детский в клинике «Дентал Фэнтези» (январь 2010 — июнь 2019)
— МГМСУ. Первичная профессиональная переподготовка по детской стоматологии.
— Интернатура и работа врачом-стоматологом в ООО НПФ «Биодент» (г. Екатеринбург)
— Пятилетний опыт работы ассистентом стоматолога на терапевтическом, хирургическом и ортопедическом приеме, работа с микроскопом (ООО НПФ «Биодент» г. Екатеринбург)
— Закончила Уральскую государственную медицинскую академию (2008г.)
«Пятилетний опыт работы ассистентом врача стоматолога в частной клинике позволил мне оценить роль и значимость каждого члена стоматологической команды.
После окончания университета особый интерес вызвала работа с увеличением (в том числе применение операционного микроскопа) в детской стоматологии.
Я постоянно развиваюсь. Перенимаю опыт у коллег, много учусь за границей. Чтение профессиональной литературы давно стало полезной привычкой. Все это позволяет мне сознательно подходить к лечению моих пациентов. Делать выбор метода лечения, опираясь не на статистику, а на конкретную клиническую ситуацию пациента, его индивидуальные особенности.
На сегодняшний день, я работаю с детьми — от самых маленьких до взрослых. Систематически применяю и совершенствую методики управления поведением детей на стоматологическом приеме (в том числе, гипноз=глубокую релаксацию). Счастлива, когда могу вылечить 2-х леток без применения наркоза. Оказываю профессиональную стоматологическую помощь, с применением закись-азот кислородной седации, а также в условиях общего обезболивания.
Провожу лечение, как молочных, так и постоянных зубов, по поводу кариеса и его осложнений, руководствуясь принципами миниинвазивной стоматологии. Область интереса — современная детская стоматология с точки зрения доказательной медицины»
Навыки: управление поведением детей на стоматологическом приеме, герметизация фиссур, лечение кариеса временных и постоянных зубов, применение стандартных коронок для временных и постоянных зубов, микропротезирование постоянных зубов у подростков, витальные методы лечения пульпитов, эндодонтическое лечение зубов у детей, удаление временных зубов, лечение «дентальной травмы», фотодокументация, работа с бинокулярами и операционным микроскопом, лечение в условиях седации, лечение детей с физическими и психологическими особенностями.
Программа семинара:
За два дня лектор делится информацией об изменениях стандартов, гидов и рекомендаций; а также знаниями, полученными в рамках последних международных конференциях и семинаров.
Будут затронуты новинки и вопросы всех тем полного курса Гецман А.В.
Блок №1. Коммуникативные стратегии в треугольнике «врач-ребенок-родитель»
- Поведенческие проблемы стоматологических пациентов или то, что наши коллеги называют DBM
- Влияние стиля воспитания на поведение ребенка в стоматологическом кабинете
- Как выбрать эффективную тактику общения с ребенком учитывая особенности взаимоотношений «родители — ребенок».,а не пробовать все известные техники и подходы наугад.
- То, что мы не обсуждали ранее в теме «Гипноз в детской стоматологии».
- Конфликты в кабинете детского стоматолога: врач-родитель, врач-ассистент, врачадминистратор и т.д.
Блок №2. Место седации и общего обезболивания в современной детской стоматологи и терминология в соотвествии с требованиями РФ.
- Карта седации: кто ведет и правила оформления.
- Что изменилось в вопросах консультирования и мотивации на лечение в условиях седации и общего обезболивания.
- Разбор клинических случаев: акцент на время лечения, принятие клинических решений.
Блок №3. Кариозные поражения временных и постоянных несфомированных зубов.
- Профилактика: CAMBRA (Caries Management By Risk Assessment) подход.
- «Индивидуальный дневник по уходу за полостью рта» в соотвествии с подходами доказательной медицины.
- Новинки в препарировании твердых тканей зубов (аппараты, наконечники, боры и их эффективность).
- Что изменилось в подходах к пломбированию временных и постоянных несформированных зубов у детей. «Три слова» о герметизации.
- Почему устаревшие методики лечения кариеса вновь набирают обороты в современной детской стоматологии. Консервация кариеса?!
Блок №4. Лечение пульпитов и периодонтитов в детской стоматологии. Острая боль на детском приеме.
- Факторы, влияющие на успех и долгосрочный результат при использовании витальных методов лечения временных и постоянных несформированных зубов у детей.
- Где грань между реальными результатами и сухой надписью в зарубежных и Российских рекомендациях «НЕ рекомендовано» при прямом покрытии пульпы, частичных пульпотомии и частичной пульпэктомии. Материаловедение.
- Постэндодонтическое восстановление зубов у подростков.
- Как меняется отношение к лечению периодонтитов в детской стоматологии каждые два года.
Блок №5. «Дентальная травматология» в детской стоматологии или травмы временных зубов.
- Применение стандартных коронок на детском приеме.
- Циркониевые коронки в детской стоматологии.
- Стандартные коронки для постоянных зубов у детей.
- Ожидания родителей и возможности стоматологов: новинки в эстетики, скорости, отдаленных результатах.
- Нынешние подходы к травме временных зубов в зависимости от возраста и их реализация.
Блок №6. Сложные аспекты «простых» манипуляций профессиональной гигиены полости рта.
- Последние изменения в протоколах профессиональной гигиены полости рта.
- Новинки средств и предметов для использования в кабинете и в домашних условиях.
- Что нового, интересного и полезного появилось для мотивации пациентов к качественной ежедневной гигиене полости рта.
Блок №7. Вопросы эргономики: «Как победить время?» или планирование каждого этапа лечения маленького пациента.
- Детальное обсуждение реализации нескольких планов лечения.
- С таймингом по каждому визиту и описанием действий персонала.
- Как изменить привычный ритм работы.
- Действия каждого члена команды
e-mail: florensstom@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40
Алла Чигвинцева
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Уфа, (о точном месте проведения будет сообщено дополнительно)
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10:00-17:00
СТОИМОСТЬ: 18 000 руб.