Мероприятие завершено

Секреты успешной первичной консультации Как избежать ошибок на первичной консультации Что делать, чтобы пациент согласился с Вами и остался на лечение

Направление: Менеджмент

Лектор:

Бичун Антон Борисович

Бичун Антон Борисович — врач, кандидат медицинских наук.

  • Доктор психологии;
  • преподаватель СЗГМУ им. И,И. Мечникова;
  • НЛП-мастер;
  • тренер;
  • выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» ВШМ СПБГУ;
  • частная практика, г. СПб.

Цель тренинга

Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным клиентом

Задачи тренинга научиться тому как:

  • Научиться правильно расспрашивать пациента
  • Освоить методы активного и эмпатического слушания
  • Понять, как психотип пациента влияет на его выбор и решение
  • Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов
  • Научиться помогать пациенту становится лояльным клиентом
  • Увеличить прибыльность стоматологического приема

И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!

 

Программа мероприятия:

1. Ключевые точки решений, принимаемых пациентом.

  • Что на самом деле хочет пациент при посещении стоматологии
  • Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и др. cотрудниками клиники.
  • Этапы продаж медицинских (стоматологических, косметологических) услуг
  • Как сделать комфортным пребывание пациента в клинике и в кабинете
  • Обидные и глупые ошибки ведущие к потере доверия и уходу пациента
  • Почему медицинские сотрудники «не понимают» пациента, 7 глупых и обидных ошибок
  • Секреты психологического портрета пациента из-за которых и возникает его недоверие к врачу и клинике
  • Где доверие теряется. Исправляем ошибки

2. Методы получения доверия пациента.

  • Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования
  • Психологические закономерности возникновения доверия
  • Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом
  • Как получить доверие пациента начинающему врачу
  • Разговорный гипноз в практике врача
  • Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача. Самопрезентация врача.
  • Методы снятия тревожного ожидания (“разведут на деньги”) пациентов
  • Элементы разговорного гипноза

3. Доверие пациента

  • Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам
  • Доверие еще до осмотра
  • Сохраняем доверие в процессе осмотра
  • Механизм возникновения доверия пациента врачу, медицинскому учреждению
  • Технологии, позволяющие еще в процессе сбора информации получить доверие
  • Способы проявления заботы о пациенте
  • Обоснование диагноза во время осмотра
  • Психологические приемы для снижение болевых ощущений

4. Убедительная презентация диагноза.

  • Почему пациент может не доверять диагнозу
  • Как рассказать о том, что происходит с пациентом, чтобы он Вам поверил
  • Роль уникальности в возникновении лояльности, как достичь
  • Секреты лояльности пациента
  • Что такое «уникальное торговое предложение» в медицине, стоматологии
  • Как понять Вашу уникальность, создать и использовать
  • Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам

5. Убедительная презентация плана лечения.

  • Правила произнесения стоимости
  • Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу
  • Как и когда говорить о стоимости лечения
  • Использование шаблонов «Эриксоновской речи» — разговорного гипноза в процессе предложения плана лечения пациенту

6. Структура первичной консультации

  • Оптимальная структура консультации планового и экстренного пациента
  • Управление сомнениями и возражениями пациента
  • Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает — нам поможет”
  • Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители»
  • Что делать с возражением по стоимости
  • Интеллектуальное Айкидо

7. Способы завершения консультации.

  • Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение
  • Эффективная работа с окончательными отказами позволяющая сохранить клиента

Подведение итогов. Завершение тренинга. Задачи, стоящие перед участниками тренинга. Домашние задания.

Участие по предварительной записи, количество мест ограничено!

Информация о мероприятии

Мероприятие завершено

FlorensStom - курсы и семинары

29 марта 2024
Лектор: Роман Ермошенко (Краснодар)
Место проведения: г. Ижевск
20 000 руб.
30 марта 2024
Лектор: Роман Ермошенко (Краснодар)
Место проведения: г. Ижевск
45 000 руб.
Посмотреть все мероприятия