Мероприятие завершено

Технологии эффективной работы администратора

Лектор:

Семенов Александр Борисович

Сооснователь и управляющий компании «Бизнес Медицина».
Опыт управления в медицине – более 20 лет.
Постоянный бизнес-консультант ТОП стоматологических клиник в 16-ти регионах РФ.
С 2000 г. успешно реализовано более 40 стратегических проектов повышения эффективности стоматологического бизнеса.

Программа мероприятия:

  1. Общение по телефону с первичными и повторными пациентами.
    • структура и логика эффективного телефонного разговора
    • детальный разбор каждого этапа
    • техники выявления мотивации пациентов
    • 5 типов презентаций в телефонном разговоре. Адаптация каждого типа презентаций именно для Вашей клиники
    • использование скриптов
    • применение техники «контроль вопросами»
    • работа с возражениями
    • самые результативные способы приглашения пациента на консультацию
    • грамотное завершение телефонного разговора
  2. Работа с пациентами в холле клиники.
    • регистратор или администратор? Ключевые задачи работы с пациентами в холле
    • встреча пациентов
    • алгоритм работы с пациентами, ожидающими приема
    • работа с пациентами после приема, роль администраторов при записи на повторное лечение
    • эффективные техники убеждающего воздействия
  3. Работа с базой пациентов клиники
    • системная работа с базой пациентов — планирование и организация
    • сегментация базы. Для чего и каким образом ее проводить
    • использование дифференцированного подхода при работе с различными сегментами
    • методики вызова пациентов из базы. Техники общения, скрипты
    • примеры эффективной аргументации при приглашении пациента на продолжение лечения, плановую гигиену полости рта, осмотр.
    • работа с возражениями
    • дополнительные методы вызова пациентов
  4. Работа с конфликтными и сложными пациентами
    • подробный алгоритм работы с конфликтными пациентами. Техники, речевые модули.
    • границы ответственности администратора в решении конфликта, командное взаимодействие в проблемных ситуациях
    • как сохранять спокойствие и не выгорать эмоционально от общения со сложными пациентами
    • секреты превращения конфликтных пациентов в лояльных
    • способы профилактики конфликтов
  5. Ключевые показатели эффективности работы администратора
    • показатели эффективности при работе с первичными обращениями
    • показатели эффективности работы в холле
    • показатели эффективности при работе с базой пациентов
    • нормативные и плановые значения различных показателей
    • организация сбора показателей на регистратуре
    • статистические отчеты о работе администраторов
  6. Система снижения простоев работе клиники
    • роль администратора в формировании высокой загруженности клиники
    • как снизить количество отмен и неявок пациентов
    • техника ведения «плотной» записи пациентов
    • эффективные методы возвращения «потерянных» пациентов
    • увеличение загруженности клиники с помощью правила «двух журналов»
    • как правильно подтверждать визиты
Участие по предварительной записи, количество мест ограничено!

Информация о мероприятии

Мероприятие завершено