Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Тренинг От консультации до санации. Взаимодействие детского стоматолога с родителями пациентов.

Как планировать лечение пациентов, оставаясь врачом? И как реализовывать лечение, оставаясь человеком?

5 октября 2019 год

Лектор: Гецман Антонина Владимировна (г. Москва)

Гецман А.В.
Лекторская деятельность:
— Автор проекта «Kiddent Team» #командадетство
— Создатель авторского курса лекций «Многогранный мир детской стоматологии»
— Лектор Российских и Международных конгрессов (IAPD, ESMD, AMED, SAAPD, REPDC и другие)
— Автор статей в журналах «Dental Club», «Стоматология детского возраста и профилактика», «Эндодонтия», «Dental Magazine», газета «Стоматология сегодня» и др.
— Член Международной ассоциации детской стоматологии (IAPD), европейских ассоциаций дентальной микроскопии (ESMD) и эндодонтии (ESE)

Базовое образование и прием пациентов:
— Врач-стоматолог детский в клинике «Generation» (Семейный стоматологический центр доктора Дробота)
— Главный врач «Дентал Фэнтези» на проспекте Мира (июнь 2013 — март 2018)
— Врач-стоматолог детский в клинике «Дентал Фэнтези» (январь 2010 — июнь 2019)
— МГМСУ. Первичная профессиональная переподготовка по детской стоматологии.
— Интернатура и работа врачом-стоматологом в ООО НПФ «Биодент» (г. Екатеринбург)
— Пятилетний опыт работы ассистентом стоматолога на терапевтическом, хирургическом и ортопедическом приеме, работа с микроскопом (ООО НПФ «Биодент» г. Екатеринбург)
— Закончила Уральскую государственную медицинскую академию (2008г.)

«Пятилетний опыт работы ассистентом врача стоматолога в частной клинике позволил мне оценить роль и значимость каждого члена стоматологической команды.
После окончания университета особый интерес вызвала работа с увеличением (в том числе применение операционного микроскопа) в детской стоматологии.

Я постоянно развиваюсь. Перенимаю опыт у коллег, много учусь за границей. Чтение профессиональной литературы давно стало полезной привычкой. Все это позволяет мне сознательно подходить к лечению моих пациентов. Делать выбор метода лечения, опираясь не на статистику, а на конкретную клиническую ситуацию пациента, его индивидуальные особенности.

На сегодняшний день, я работаю с детьми — от самых маленьких до взрослых. Систематически применяю и совершенствую методики управления поведением детей на стоматологическом приеме (в том числе, гипноз=глубокую релаксацию). Счастлива, когда могу вылечить 2-х леток без применения наркоза. Оказываю профессиональную стоматологическую помощь, с применением закись-азот кислородной седации, а также в условиях общего обезболивания.

Провожу лечение, как молочных, так и постоянных зубов, по поводу кариеса и его осложнений, руководствуясь принципами миниинвазивной стоматологии. Область интереса — современная детская стоматология с точки зрения доказательной медицины»

Навыки: управление поведением детей на стоматологическом приеме, герметизация фиссур, лечение кариеса временных и постоянных зубов, применение стандартных коронок для временных и постоянных зубов, микропротезирование постоянных зубов у подростков, витальные методы лечения пульпитов, эндодонтическое лечение зубов у детей, удаление временных зубов, лечение «дентальной травмы», фотодокументация, работа с бинокулярами и операционным микроскопом, лечение в условиях седации, лечение детей с физическими и психологическими особенностями.


Программа тренинга:

 
Тренинг — метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок (Википедия).

Ведение пациента в детской стоматологии от консультации до санации.

I часть КОММУНИКАЦИЯ
Этапы консультации, «подводные камни», тайминг. Работа в форме тренинга.

Три типа сложных консультаций:

  • Консультация «Он рот не открывает, в кресло не садиться, НО МЫ ПРОТИВ лечения во сне»
  • Консультация «Здравствуйте, у нас острая боль»
  • Консультация «Между прочим, нам Вас порекомендовали»
    •  

      Обсуждаем конкретные схемы и тренируем на практике ответы на сложные и неудобные вопросы пациентов.

      Отрабатываем аргументированные ответы на вопросы:

      • «Можно без рентгена обойтись? Нас в жизни уже достаточно облучали»
      • «Почему это столько стоит? В другой клинике нам называли другую стоимость»
      • «А Вам сколько лет, Вы хоть раз это сами делали?»
      • «А Вы не слишком давно работаете, Вы современные технологии используете?», «А почему другой врач сказал, что зуб можно сохранить и даже нерв удалять не надо, а Вы настаиваете на удалении?»
      • «Слушайте, нас в детстве так не уговаривали рот открывать и не нянчились с нами. Вы врач или как? Что значит рот не открывает? Мы пришли лечиться — лечите!»«Коронки на молочные зубы? Вы сами-то слышите, что говорите?» и т.д.

       

      II Часть МЕДИЦИНА
      На примерах конкретных пациентов в форме тренинга обсуждаем ПЛАНИРОВАНИЕ лечения. Плюсы и минусы вариантов с точки зрения здоровья и времени пациента. Как сопоставить пожелания пациента и идеальное клиническое решение.
      Что такое лечение «от простого к сложному» в понимании родителей и врача?

      Запись на семинар и дополнительная информация:
      e-mail: florensstom@mail.ru
      Тел.: 8-912-757-36-40
      Алла Чигвинцева

      МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Екатеринбург, (о точном месте проведения будет сообщено дополнительно)

      ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10:00-18:00

      СТОИМОСТЬ: 9 000 руб.

      Участие по предварительной записи, количество мест ограничено!

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Записаться на семинар