Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Тренинг От консультации до санации. Взаимодействие детского стоматолога с родителями пациентов.

Как планировать лечение пациентов, оставаясь врачом? И как реализовывать лечение, оставаясь человеком?

5 октября 2019 год

Лектор: Гецман Антонина Владимировна (г. Москва)

Гецман А.В.
— Врач-стоматолог детский, высшей категории
— Создатель авторского курса лекций «Лечение зубов у детей — мифы и реальность»

Лектор Российских и Международных конгрессов
Член Международной ассоциации детской стоматологии, европейских ассоциаций дентальной микроскопии и эндодонтии, Российского стоматологического общества

Закончила Уральскую государственную медицинскую академию. Пяти летний опыт работы ассистентом врача стоматолога в частной клинике позволил мне оценить роль и значимость каждого члена стоматологической команды.

Во время интернатуры особый интерес вызвала работа с увеличением (в том числе применение операционного микроскопа) в детской стоматологии.

На сегодняшний день, я работаю с детьми — от самых маленьких до взрослых. Регулярно оказываю стоматологическую помощь, применяя закись-азот кислородную седацию, а также в условиях общего обезболивания.
Провожу лечение, как молочных, так и постоянных зубов, по поводу кариеса и его осложнений, руководствуясь принципами миниинвазивной стоматологии. Область интереса — витальные методы лечения пульпитов временных и постоянных несформированных зубов.


Программа тренинга:

 
Тренинг — метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок (Википедия).

Ведение пациента в детской стоматологии от консультации до санации.

I часть КОММУНИКАЦИЯ
Этапы консультации, «подводные камни», тайминг. Работа в форме тренинга.

Три типа сложных консультаций:

  • Консультация «Он рот не открывает, в кресло не садиться, НО МЫ ПРОТИВ лечения во сне»
  • Консультация «Здравствуйте, у нас острая боль»
  • Консультация «Между прочим, нам Вас порекомендовали»
    •  

      Обсуждаем конкретные схемы и тренируем на практике ответы на сложные и неудобные вопросы пациентов.

      Отрабатываем аргументированные ответы на вопросы:

      • «Можно без рентгена обойтись? Нас в жизни уже достаточно облучали»
      • «Почему это столько стоит? В другой клинике нам называли другую стоимость»
      • «А Вам сколько лет, Вы хоть раз это сами делали?»
      • «А Вы не слишком давно работаете, Вы современные технологии используете?», «А почему другой врач сказал, что зуб можно сохранить и даже нерв удалять не надо, а Вы настаиваете на удалении?»
      • «Слушайте, нас в детстве так не уговаривали рот открывать и не нянчились с нами. Вы врач или как? Что значит рот не открывает? Мы пришли лечиться — лечите!»«Коронки на молочные зубы? Вы сами-то слышите, что говорите?» и т.д.

       

      II Часть МЕДИЦИНА
      На примерах конкретных пациентов в форме тренинга обсуждаем ПЛАНИРОВАНИЕ лечения. Плюсы и минусы вариантов с точки зрения здоровья и времени пациента. Как сопоставить пожелания пациента и идеальное клиническое решение.
      Что такое лечение «от простого к сложному» в понимании родителей и врача?

      Запись на семинар и дополнительная информация:
      e-mail: florensstom@mail.ru
      Тел.: 8-912-757-36-40
      Алла Чигвинцева

      МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Екатеринбург, (о точном месте проведения будет сообщено дополнительно)

      ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10:00-18:00

      СТОИМОСТЬ: 9 000 руб.

      Участие по предварительной записи, количество мест ограничено!

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Записаться на семинар