Мероприятие завершено

Управление стоматологической клиникой. Мифы и реальность

Лектор:

Программа мероприятия:

7 октября 2014

Лектор: ПЛАТОНОВ ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ

Главный врач частного медицинского стоматологического центра, автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник. Материалы семинаров и тренингов построены на собственном практическом опыте работы — 27 лет медицинской деятельности, более 20 лет работы на рынке платных медицинских услуг.

Профессиональный опыт: проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей — стоматологов, администраторов и ассистентов врача — стоматолога. Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные тренинги в сетевых стоматологических клиниках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Владивостока и других городов России. Семинары — тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.

Основные разделы семинара:

 
1. Конкурентоспособность, как ключевой фактор успешного развития стоматологической клиники.
Конкуренция за пауиента,конкуренция за технологии, конкуренция за персонал. Мифы и реальность. Моё понимание конкуренции на рынке стоматологических услуг следующее: — фраза «пациентов всем хватит» — не работает; — уникальное торговое предложение на рынке стоматологических услуг на сегодняшний день отсутствует; — на рынке идёт конкуренция за не подготовленный к работе в сегодняшних условиях персонал.
В этом блоке информации я обосную причины возникшей ситуации и возможные решения. Утверждаю, что очередь пациентов на две недели должна не радовать, а огорчать руководителя.

2. «Работающие» и не работающие» бизнес — модели стоматологических клиник. Почему не работают миссии и видения».« Золотое правило руководителя».
Огромное количество проблем в управлении руководители создают себе сами. Руководитель без медицинского образования, управляющий качеством медицинской помощи — патология. Главный врач, целыми днями принимающий пациентов около кресла- патология. Что же тогда считать «нормой»? Как оценить результативность и эффективность руководителя? Выручка «миллион с кресла» — хорошо или не очень? Является ли показатель оборота показателем успешности?

З. Прейскурант, как показатель эффективности управления клиникой. Оптимизация прейскуранта и Предложений для целевой аудитории. Проблемы клиники и реальное состояние дел очень легко понять, заглянув в прейскурант. Почему мы сами создаём себе проблемы управления и что с этим делать.

4. Законодательство, бегущее впереди системы образования.
Врач, врач -юрхст или врач -предприниматель? С ужасом прочитав статью известного академика о бессилии системы стоматологической помощи в стране, я понял, что необходимо срочно менять систему подготовки персонала в короткие сроки. Отсутствие изменений приводит к хаосу в работе клиники и хаосу в голове сотрудников. 0 необходимых изменениях в программе подготовки персонала — в этом разделе семинара.

5. Комплексная оценка работы сотрудников стоматологической клиники. Почему мы боимся изменений при понимании их необходимости?
Система оплаты «процент с оборота», полностью уничтожившая комплексный подход к лечению пациента, 90% показателей эффективности работы сотрудников, которые не нужно считать, потому что они бесполезны. Почему не нужно считать показатель «отработка первичной консультации., почему нельзя платить оклад администратору и процент ассистенту- эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в этом большом разделе семинара.

 

Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: florensstom@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Пермь (о точном месте проведения будет сообщено дополнительно)

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 7 октября 2014, 10.00 — 18.00

СТОИМОСТЬ: 6 000 рублей.

По окончании выдается СЕРТИФИКАТ! Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

 

Информация о мероприятии

Мероприятие завершено