Успешная консультация врача – стоматолога. Алгоритм проведения и детализация каждого этапа. - Мероприятие завершено

Успешная консультация врача – стоматолога. Алгоритм проведения и детализация каждого этапа.

Лектор:

Программа мероприятия:

Лектор: Платонов Игорь Анатольевич

Главный врач клиники «Соверменный стоматологический комплекс» (г. Самара), Директор консультационного центра «Медицинская консалтинговая компания».

Профессиональный опыт: проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей-стоматологов, администраторов и ассистентов врача-стоматолога.

Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные тренинги в сетевых клиниках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Владивостока и других городов России. Семинары-тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.

Основные задачи тренинга:

  • Получение комфортного алгоритма проведения первичной консультации.
  • Чёткое клиническое мышление и принятие правильного логического клинического решения в процессе консультации пациента.
  • Увеличение количества лояльных пациентов; пациентов, мотивированных на лечение; пациентов, мотивированных на санацию.
  • Экономия времени на этапе консультации на этапах сбора анамнеза и обследования пациента.
  • Правильное проведение совместной консультации.

Программа

  1. Принципы клинического мышления врача в рамках первичной консультации пациента. Практическая часть. Решение клинических задач.
  2. Логика и эмоциональная составляющая суждений пациента.
  3. Упражнение «Подготовка к консультации». Алгоритм проведения первичной консультации. Содержание каждого этапа.
  4. Формулирование основных принципов первого этапа консультации. Логика действий врача и правило конгруэнтности. Ролевые игры
  5. «Консультация пациента, первый этап».
  6. Медицинский анамнез – ключевой этап консультации пациента. Сбор анамнеза в рамках системы междисциплинарного взаимодействия врачей. Вопросы, формирующие потребность пациента в санации.
  7. Информация о структуре потребностей пациента. Ролевая игра «Турфирма».
  8. Подведение итогов этапа сбора информации. Ситуационная задача.
  9. Правила проведения совместных консультаций и консилиумов.
  10. Структура комплексного обследования пациента.
  11. Презентация комплексного плана лечения, как логическое продолжение эффективного сбора информации и комплексного осмотра пациента.
  12. Формирование потребности в комплексном лечении. Что будет если не лечить или «картина будущего».
  13. Основной и альтернативный комплексный планы лечения. Презентация с позиции коммуникации. Аргументы для пациента.
  14. Основной и альтернативный комплексный планы лечения. Презентация с позиции характеристик продуктов стоматологических услуг.
  15. Аргументы для пациента.
  16. Основной и альтернативный комплексный планы лечения. Ситуационная презентация. Аргументы для пациента.
  17. Информирование пациента о стоимости стоматологического лечения и сроках его выполнения. Условия, сохраняющие качественный результат лечения.
  18. Деловые игры, ситуационные задачи.
  19. Аргументы, влияющие на выбор клиники пациентом в процессе презентации плана лечения. Конкурентные преимущества.
  20. Основные правила при формулировании конкурентных преимуществ. Ошибки, которые мы часто допускаем.
  21. Причины не использования негативного стиля в разговоре о клиниках – конкурентах. Почему нельзя не отвечать на вопрос о клиниках – конкурентах. Техника сравнительной конкурентной аргументации собственного плана лечения.
  22. «Продукт-Клиника-Я – для Вас. Основная техника аргументации в процессе презентации плана лечения. Переговоры о стоимости планов лечения. Мотивация пациента на проведение профилактических манипуляций.
  23. Сопротивления пациента по стоимости и способы работы с ними. Аргументация стоимости плана лечения.
  24. Сопротивления пациента по выполнению комплексного плана лечения в полном объёме. Аргументация врача.
  25. Сопротивления пациента негативному опыту предыдущего лечения. Правильная тактика работы с негативно настроенным пациентом.
  26. Восемь правил работы с сомнениями пациента. Правильные способы завершения консультации врачом.
Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: allachig@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40
Алла Чигвинцева

Место проведения: г. Ижевск, ул. Дзержинского, 36, Гостиница «ВолгаТелеком»

Время проведения: 10.00 — 17.30

Стоимость: 12000 руб.

По окончании выдаётся СЕРТИФИКАТ

Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!

Информация о мероприятии

Мероприятие: Успешная консультация врача – стоматолога. Алгоритм проведения и детализация каждого этапа.
Дата: Успешная консультация врача – стоматолога. Алгоритм проведения и детализация каждого этапа.
Место проведения: , (о точном месте проведения сообщим дополнительно)
Стоимость:

Мероприятие завершено

FlorensStom - курсы и семинары

14-17 мая 2021
Лектор: Виталий Носов (Краснодар)
Место проведения: г. Уфа
45 000 руб.
15-16 мая 2021
Лектор: Антон Бичун (Санкт-Петербург)
Место проведения: г. Уфа
26 000 руб.
22-23 мая 2021
Лектор: Андрей Зуев (Ижевск)
Место проведения: г. Ижевск
28 000 руб.
Посмотреть все мероприятия