Организация обучающих программ для персонала стоматологических клиник
наш
телефон:

Вопросы эргономики: «Как победить время?» или планирование каждого этапа лечения маленького пациента.

6 октября 2019 год

Лектор: Гецман Антонина Владимировна (г. Москва)

Гецман А.В.
Лекторская деятельность:
— Автор проекта «Kiddent Team» #командадетство
— Создатель авторского курса лекций «Многогранный мир детской стоматологии»
— Лектор Российских и Международных конгрессов (IAPD, ESMD, AMED, SAAPD, REPDC и другие)
— Автор статей в журналах «Dental Club», «Стоматология детского возраста и профилактика», «Эндодонтия», «Dental Magazine», газета «Стоматология сегодня» и др.
— Член Международной ассоциации детской стоматологии (IAPD), европейских ассоциаций дентальной микроскопии (ESMD) и эндодонтии (ESE)

Базовое образование и прием пациентов:
— Врач-стоматолог детский в клинике «Generation» (Семейный стоматологический центр доктора Дробота)
— Главный врач «Дентал Фэнтези» на проспекте Мира (июнь 2013 — март 2018)
— Врач-стоматолог детский в клинике «Дентал Фэнтези» (январь 2010 — июнь 2019)
— МГМСУ. Первичная профессиональная переподготовка по детской стоматологии.
— Интернатура и работа врачом-стоматологом в ООО НПФ «Биодент» (г. Екатеринбург)
— Пятилетний опыт работы ассистентом стоматолога на терапевтическом, хирургическом и ортопедическом приеме, работа с микроскопом (ООО НПФ «Биодент» г. Екатеринбург)
— Закончила Уральскую государственную медицинскую академию (2008г.)

«Пятилетний опыт работы ассистентом врача стоматолога в частной клинике позволил мне оценить роль и значимость каждого члена стоматологической команды.
После окончания университета особый интерес вызвала работа с увеличением (в том числе применение операционного микроскопа) в детской стоматологии.

Я постоянно развиваюсь. Перенимаю опыт у коллег, много учусь за границей. Чтение профессиональной литературы давно стало полезной привычкой. Все это позволяет мне сознательно подходить к лечению моих пациентов. Делать выбор метода лечения, опираясь не на статистику, а на конкретную клиническую ситуацию пациента, его индивидуальные особенности.

На сегодняшний день, я работаю с детьми — от самых маленьких до взрослых. Систематически применяю и совершенствую методики управления поведением детей на стоматологическом приеме (в том числе, гипноз=глубокую релаксацию). Счастлива, когда могу вылечить 2-х леток без применения наркоза. Оказываю профессиональную стоматологическую помощь, с применением закись-азот кислородной седации, а также в условиях общего обезболивания.

Провожу лечение, как молочных, так и постоянных зубов, по поводу кариеса и его осложнений, руководствуясь принципами миниинвазивной стоматологии. Область интереса — современная детская стоматология с точки зрения доказательной медицины»

Навыки: управление поведением детей на стоматологическом приеме, герметизация фиссур, лечение кариеса временных и постоянных зубов, применение стандартных коронок для временных и постоянных зубов, микропротезирование постоянных зубов у подростков, витальные методы лечения пульпитов, эндодонтическое лечение зубов у детей, удаление временных зубов, лечение «дентальной травмы», фотодокументация, работа с бинокулярами и операционным микроскопом, лечение в условиях седации, лечение детей с физическими и психологическими особенностями.


Программа семинара:

 
Данный семинар полностью построен на клинических примерах санации пациентов.
Время — это самый главный враг детского стоматолога.
Ограниченное время концентрации внимания ребенка в стоматологическом кресле — это риск не завершить лечение.
Быстро прогрессирующий воспалительный процесс зачастую ведет к изменению плана лечения.
Кариес превращается в пульпит, пульпит — в периодонтит, а последний рискует быть удаленным.

Во время данного семинара мы обсудим:

  • 1. Планирование стоматологического лечения детей на «обычном» приеме, в условиях седации и общего обезболивания.
    • 1.1. Есть ли место лечению в первое посещение? Как найти время на консультацию, диагностику и лечение? Как распределить обязанности врача и ассистента?
    • 1.2. Четкий план действий каждого визита (разбираем каждый этап: анестезия, изоляция, препарирование, восстановление и т.д.), на каких этапах мы можем сократить время лечения, когда и почему торопиться нельзя? Что делать, если пациент не позволяет закончить запланированное лечение (рассматриваем удаление, лечение корневых каналов, пульпотомию, лечение кариеса, установку коронки, герметизацию фиссур, профессиональную гигиену — в молочном, сменном, постоянным прикусе)
    • 1.3. Последовательность лечения. Что кроется за так по-разному интерпретируемой фразой «лечение от простого к сложному».
    • 1.4. Планирование лечения пациента с острой болью.
    • 1.5. Комплексное лечение на приеме у детского стоматолога. Какие специалисты должны привлекаться к реализации плана, кто за что отвечает и какова последовательность реализации.
  • 2. Взаимодействия врача и ассистента. Начало смены. Подготовка кабинета на все случаи жизни, взаимодействие на приеме, действия команды, если что-то пошло не так (примеры), завершение приема, подготовка к приему следующего пациента. Завершение смены.
  • 3. Взаимодействие с рентгенолаборантом. Экономия времени, серьезно?
  • 4. Взаимодействие с анестезиологической бригадой. Как не мешать друг другу в полости рта? Как планировать и реализовывать лечение.
  • 5. Оборудование, инструменты и материалы, которые экономят нам время. Как быть если они для нас недоступны — альтернативы.
  • 6. Коммуникация с пациентами и их сопровождающими в аспекте сохранения времени на лечение
Запись на семинар и дополнительная информация:
e-mail: florensstom@mail.ru
Тел.: 8-912-757-36-40
Алла Чигвинцева

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Екатеринбург, (о точном месте проведения будет сообщено дополнительно)

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10:00-18:00

СТОИМОСТЬ: 9 000 руб.

Участие по предварительной записи, количество мест ограничено!

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Записаться на семинар